Carat и DeAgostini запустили совместный проект с Уралвагонзаводом к 9 мая


Релизы | 07 Мая 2015 14:29:49

Издательский дом DeAgostini и медийное агентство Carat запускают рекламную кампанию, приуроченную ко Дню Победы. Проект создан в сотрудничестве с Уралвагонзаводом

В период с 8 по 18 мая во всех городах России стартует продажа журналов, в которых в качестве приложений будут представлены детали для сборной радиоуправляемой модели танка Т-72 в масштабе 1:16. Данный танк был создан более трех десятилетий назад и до сих пор стоит на вооружении многих стран мира. Длина масштабной модели танка составляет 46 см, высота и ширина – 19 и 23 см соответственно. Им можно будет управлять с помощью пульта, либо со смартфона или планшета.

 

 

Собрать подобный танк совсем не сложно, так как издательство «Де Агостини» оказывает полную поддержку.

К первому выпуску журнала будет прилагаться DVD с информацией о танке Т-72 и с пошаговыми инструкциями по сборке масштабной модели. Каждый последующий номер будет сопровождаться подробным описанием процесса сборки и наглядными иллюстрациями, которые помогут создать радиоуправляемую модель T-72.

В рамках проекта запущена горячая линия, по которой можно связаться со специалистом. Также на форуме коллекции опытные модераторы смогут помочь новичкам в деле моделирования разобраться в сборке танка.

У всех желающих есть возможность собрать полностью всю коллекцию журналов – можно оформить подписку с помощью купона, прилагаемого к выпускам журнала, или на сайте www.deagostini.ru. Заказать пропущенные номера можно на www.deagoshop.ru. Также журнал можно приобретать в газетных киосках и супермаркетах. Новые выпуски будут поступать в продажу каждую неделю.

Carat и DeAgostini запустили совместный проект с Уралвагонзаводом к 9 мая

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама