«Добрый» вдохновляет на добрые дела


Пресс-релизы | 22 Мая 2015 10:46

Бренд «Добрый» представил продолжение рекламы под общим слоганом «Растим добро вместе». Разработкой ролика занималось международное рекламное агентство Cheil Russia

На этот раз вашему вниманию предлагается трогательная история о том, как искренняя помощь одного ребенка вдохновила многих на доброе дело.

Бренд «Добрый» говорит о том, что каждый из нас может оказаться в ситуации, с которой сложно справиться одному.  Именно в такие моменты важно помнить о доброте, которая есть в каждом. Объединившись для совершения добрых поступков вместе, можно решить любые сложности.

Главными героями ролика стали уже знакомые добрые и отзывчивые дети, их родители и художник, который оказался не готов к трудной ситуации. Но он не остался один. Все, даже случайные прохожие, присоединились к героям и помогли в борьбе с ненастьем. Ведь именно вместе можно преодолеть любые трудности.

Мултон:
Душан Стоянкич – директор по маркетингу
Дарья Бражникова – менеджер по продвижению торговых марок
Анна Жданова - маркетинг менеджер
Татьяна Есипова – старший бренд менеджер
Валерия Малышкина – менеджер по рекламе

Cheil Russia:
Николай Пынти – креативный директор
Алексей Смирнов – креативный / арт директор
Андрей Никитин - старший копирайтер
Татьяна Королева – руководитель группы по работе с клиентами
Михаил Налиухин – менеджер по работе с клиентами
Ксения Кузьмина – руководитель департамента ТВ производства

Stink / Vineyard Films:
Наталья Богомолова - режиссер
Игорь Рабчун - продюсер
Наталья Демидова – исполнительный продюсер

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама