«Восход» и Ирбитский молокозавод сохраняют верность качеству


Пресс-релизы | 19 Мая 2015 15:19

Один из старейших на Урале производителей молочных продуктов, Ирбитский Молочный Завод, обновляет свой имидж вместе с РА «Восход». В магазинах появляется продукция завода в новой упаковке, а в мае стартует рекламная кампания на ТВ и видеоэкранах.

Ирбитский Завод – одно из немногих предприятий в России, использующих исключительно свежее и натуральное сырье. Качество продукции обеспечивает марке высокую лояльность покупателей и является поводом для гордости коллектива завода. В новом видеоролике предприятие гарантирует всем, кто обеспокоен переменами, неукоснительное соблюдение стандартов.

Клиент: ОАО «Ирбитский Молочный Завод»
Заместитель генерального директора по продажам: Галина Вячеславовна Коновалова

Креатив: РА «Восход»
Креативный директор: Андрей Губайдуллин
Копирайтеры: Дарья Овечкина, Антон Рожин
Постпродакшен: Илья Линецкий
Саунд-дизайн: Михаил Кокорин

Продакшен: Radioaktive Film
Режиссер: Олексий Соболев
Главный оператор: Миша Коротеев
Исполнительный продюсер: Саша Бевка, Дарко Скульский
Продюсер: Дарья Бакун
Ассистент: Ник Семко

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама