06 Марта 2015 | 16:30

С «Эльдорадо» привыкать к хорошему легко

Компания «Эльдорадо» проводит рекламную кампанию на ТВ, приуроченную к Дню защитника Отечества и 8 Марта

В рамках новой коммуникационной платформы «Привыкайте к хорошему»,  разработанной агентством McCann Moscow для федеральной сети, в телевизионный эфир запущены два ролика.

В центре историй, предложенных агентством  - молодая семья, где каждый из супругов приготовил для своей половинки праздничный сюрприз. Однако подарок от «Эльдорадо» впечатляет каждого из них не меньше, чем приготовленный супругом. А все потому, что с «Эльдорадо» радость от покупки начинается в магазине и продолжается дома, меняя домашний быт и семейную жизнь к лучшему.  «Эльдорадо» предлагает как можно скорее привыкнуть к хорошему.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.