С «Эльдорадо» привыкать к хорошему легко


Пресс-релизы | 06 Марта 2015 16:30

Компания «Эльдорадо» проводит рекламную кампанию на ТВ, приуроченную к Дню защитника Отечества и 8 Марта

В рамках новой коммуникационной платформы «Привыкайте к хорошему»,  разработанной агентством McCann Moscow для федеральной сети, в телевизионный эфир запущены два ролика.

В центре историй, предложенных агентством  - молодая семья, где каждый из супругов приготовил для своей половинки праздничный сюрприз. Однако подарок от «Эльдорадо» впечатляет каждого из них не меньше, чем приготовленный супругом. А все потому, что с «Эльдорадо» радость от покупки начинается в магазине и продолжается дома, меняя домашний быт и семейную жизнь к лучшему.  «Эльдорадо» предлагает как можно скорее привыкнуть к хорошему.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!11

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама