05 Марта 2015 | 18:33

ВТБ24 и Машков: Честный разговор о деньгах

Банк ВТБ24 и креативное агентство Instinct разработали новую рекламную кампанию с участием Владимира Машкова.

Картинка ВТБ24 и Машков: Честный разговор о деньгах

В марте 2015 года Банк ВТБ24 запускает рекламную кампанию по продвижению пакета премиальных услуг «Привилегия», разработанную в рамках новой коммуникационной стратегии. Банк ВТБ24 уже был известен своими кампаниями с привлечением opinion-лидеров. Бренд-амбассадором новой кампании выступил известный российский актер и режиссер Владимир Машков, для которого сотрудничество с банком стало первой рекламной работой.

В телевизионном ролике Владимир Машков делится со зрителями своим отношением к финансам и деньгам, которые приобретают настоящую ценность, когда в них начинают видеть не просто банкноты, а нечто большее – цели, возможности, перспективы, планы.  Сообщение новой рекламной кампании – «Уровень, на котором приходит многое. Заслуженно».

Пакет «Привилегия» является флагманским продуктом в процессе переориентирования банка на новую более высокодоходную аудиторию.  Пакет «Привилегия» был создан для успешных людей, ценящих одну из главных привилегий — жить по своим правилам. Помимо статусной карты ВТБ24 Visa или MasterCard c комплексом страховых программ «Защита путешественника» и «Защита карты», клиенты «Привилегии» смогут воспользоваться услугами персонального менеджера и консьерж-сервиса.  Для клиентов «Привилегии» предусмотрены специальные условия по продуктам банка, а также привилегии и скидки от премиальных партнеров.

«Новая коммуникационная стратегия направлена на привлечение состоятельного сегмента.  Разработанная агентством Instinct кампания с участием Владимира Машкова полностью соответствует характеру сообщения и категории продвигаемого продукта, – рассказал Михаил Михайлович Кожокин, заместитель президента-председателя правления и директор

департамента коммуникаций ВТБ24. – Эффективность данной коммуникации подтверждается целым рядом количественных и качественных исследований».

«При выборе главного героя наш выбор пал на Владимира Машкова.  Его харизматичность и актерский талант лучшим образом доносят сообщение, закладываемое в новую рекламную кампанию – «Честный разговор о деньгах», разговор об особом отношении к деньгам и их истинной ценности и роли в жизни, – сказал Орлов Ярослав, исполнительный креативный директор агентства Instinct.  – Нас очень вдохновляло то, с каким профессионализмом и вдумчивостью Владимир вовлекался в процесс создания ролика».

Новая рекламная кампания выйдет в эфир 16 марта 2015 года.

Состав творческой группы:

Клиент – Банк ВТБ24:

Заместитель президента-председателя правления, Директор Департамента коммуникаций – Кожокин Михаил Михайлович
Директор Департамента маркетинга – Хохлова Зинаида Михайловна
Начальник Управления маркетинговых коммуникаций Департамента маркетинга – Исмаилова Ирина Петровна

Креативное агентство Instinct:

Креативный директор – Ярослав Орлов
Креативный директор – Роман Фирайнер
Директор отдела производства  – Сюзанна Аль-Самарраи
Директор группы по работе с клиентами – Петр Стерлигов
Старший менеджер по работе с клиентами – Елена Точилкина

Продакшен – AC Production:

Генеральный продюсер – Максим Сенатор
Исполнительный продюсер – Игорь Логвиненко
Фото продюсер -  Александра Ясвен
Ассистент продюсера – Мария Любимова
Режиссер – Михаил Локшин
Второй режиссер – Алеся Казанцева
Оператор – Владислав Опельянц

Студия CG Company – арт-директор Артем Галеев

Студия Loop - Максим Челядников, Алексей Михайлов

Фотограф – Даниил Головкин

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.