11 Марта 2015 | 15:27

«Билайн» посвятил новую кампанию линейке тарифных планов «ВСЁ»

«Билайн» продолжает пробовать себя в разных жанрах кинематографа и вслед за вестерном выпускает мистический триллер

image

Уже известные герои – смартфон и его владелец – попадают в мрачную атмосферу: огромный дом, гроза, летучие мыши. В такой обстановке остается только одно развлечение – вызывать призраков… Или звонить в ЖЭК!
Новая кампания посвящена линейке тарифных планов «ВСЁ», которые предлагают клиентам максимально выгодное общение внутри сети - за 0 рублей.
С такой паранормально низкой ценой можно вызывать кого угодно и сколько угодно.
В кампании задействованы ТВ, наружная реклама и интернет.

Состав творческой группы

«Билайн»

Директор по стратегическому маркетингу и коммуникациям – Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний – Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний – Ирина Морозова
Продюсер – Дмитрий Лашкин

Contrapunto (креатив)

Креативный директор – Людмила Баушева
Руководитель творческой группы – Кристина Денина
Арт-директор – Леша Павлов
Руководитель группы по работе с клиентами – Виктория Канина
Менеджер по работе с клиентами – Ксения Секиринская
Директор по стратегическому планированию – Андрей Морозов
Продюсер – Арина Метельская

Stink (продакшн)

Режиссер – Ярослав Чеважевский
Продюсер – Медея Карашева

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru