«Билайн» посвятил новую кампанию линейке тарифных планов «ВСЁ»


Релизы | 11 Марта 2015 15:27:13

«Билайн» продолжает пробовать себя в разных жанрах кинематографа и вслед за вестерном выпускает мистический триллер

Уже известные герои – смартфон и его владелец – попадают в мрачную атмосферу: огромный дом, гроза, летучие мыши. В такой обстановке остается только одно развлечение – вызывать призраков… Или звонить в ЖЭК!
Новая кампания посвящена линейке тарифных планов «ВСЁ», которые предлагают клиентам максимально выгодное общение внутри сети - за 0 рублей.
С такой паранормально низкой ценой можно вызывать кого угодно и сколько угодно.
В кампании задействованы ТВ, наружная реклама и интернет.

«Билайн» посвятил новую кампанию линейке тарифных планов «ВСЁ»

Состав творческой группы

«Билайн»

Директор по стратегическому маркетингу и коммуникациям – Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний – Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний – Ирина Морозова
Продюсер – Дмитрий Лашкин

Contrapunto (креатив)

Креативный директор – Людмила Баушева
Руководитель творческой группы – Кристина Денина
Арт-директор – Леша Павлов
Руководитель группы по работе с клиентами – Виктория Канина
Менеджер по работе с клиентами – Ксения Секиринская
Директор по стратегическому планированию – Андрей Морозов
Продюсер – Арина Метельская

Stink (продакшн)

Режиссер – Ярослав Чеважевский
Продюсер – Медея Карашева

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров