Instinct и Audi: РакеТТа вышла в четвертое измерение


Релизы | 10 Марта 2015 18:10:52

Audi Russia и агентство Instinct подготовили уникальный «тест-драйв» в формате 4DX™ для кинотеатров

Огромная скорость, порывы ветра и невероятная динамика — зрители кинотеатров СИНЕМА ПАРК DeLuxe в московском ТЦ «Метрополис» и СИНЕМА ПАРК в ТРК «Гранд Каньон» в Санкт-Петербурге получат возможность стать не просто наблюдателями, а участниками ролика нового Audi TT, полностью погрузившись в происходящее.

С 27 февраля ролик Audi TT демонстрируется в залах 4DX™ перед показами фильмов «Кингсмен», «Робот по имени Чаппи» и «Форсаж 7». Благодаря подвижным креслам и спецэффектам зрители ощутят себя в кабине автомобиля, летящего на Землю из космоса.

Ролик нового Audi TT стал первой рекламой в России, вышедшей в формате 4DX™. Идею размещения ролика в формате 4DX разработало креативное агентство Instinct (группа компаний BBDO Russia), а реализовать идею помогло медийное агентство MediaCom в сотрудничестве с компанией Vi Плазма (входит в Группу Vi, занимается размещением рекламы в кинотеатрах и Digital Indoor).

«Audi — инновационный, прогрессивный бренд, и мы в очередной раз подтверждаем это не только на уровне продукта, но и на уровне коммуникации с потребителями, поклонниками бренда», — говорит Анна Желтова, менеджер по коммуникациям Audi Russia.

«Мы вдохновились темой космоса, использованной в ролике, и подумали, что было бы здорово очутиться в момент приземления внутри нового Audi TT, испытать все на себе, а не просто смотреть со стороны. Так и появилась идея сделать ролик в формате 4DX», — рассказывает копирайтер Instinct Дарья Щеглова.

«Результат превзошел наши ожидания. Это было очень круто. Думаю, теперь зрители постараются не опаздывать на рекламный блок перед фильмами», — добавляет арт-директор Instinct Елена Дернова.

«Это первый в России опыт продвижения бренда с использованием инновационного премиум-формата 4DX™, а СИНЕМА ПАРК — единственная в нашей стране сеть, которая демонстрирует фильмы в этом формате», — говорит Александр Фомин, руководитель отдела продаж Vi Плазма.

Instinct и Audi: РакеТТа вышла в четвертое измерение

 

Состав творческой группы:

Audi (клиент)
Норберт Шрофнер (Norbert Schrofner) — директор по стратегическому маркетингу
Марина Перегуда — руководитель группы по коммуникации
Анна Желтова — менеджер по классической коммуникации

Instinct (креатив)
Ярослав Орлов — креативный директор
Николай Фабрика — креативный диджитал-директор
Елена Дернова — диджитал-арт-директор
Дарья Щеглова — диджитал-копирайтер
Петр Стерлигов — директор отдела по работе с клиентами
Ирина Барболина — старший менеджер по работе с клиентами

MediaCom (медийное размещение)
Любовь Губанова — директор по работе с клиентами
Мария Бусырева — старший специалист по планированию рекламы в СМИ
Ирина Шендрик — руководитель отдела по закупкам наружной рекламы
Татьяна Игнатьева — руководитель группы нестандартных проектов в наружной рекламе
Екатерина Волкова — старший специалист по закупкам наружной рекламы

Vi Плазма (размещение рекламы)
Александр Фомин — руководитель отдела продаж
Татьяна Титенская — руководитель отдела по работе с операторами и сетями
Анастасия Первушина — менеджер по работе с клиентами
Карина Левина — менеджер по работе с операторами и сетями

СИНЕМА ПАРК (продакшн и технология 4DX™)
Виктор Пронин — руководитель отдела доходной рекламы департамента маркетинга

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров