Курс Дмитрия Мыскова «О чем говорят клиенты?»
Всё что вы хотели узнать о тендере, но боялись спросить
Курс для тех, кто ценит своё время и деньги.
Эффективный курс с практикой. Вы готовите свое предложение клиенту – преподавателю. Если вы думаете, что все пройдет гладко – у нас плохие новости. Лояльный клиент – это отлично. А что вы будете делать, если на стороне заказчика – раздраженный, уставший бренд-менеджер, видевший уже больше 1000 брифов?
-
Тендер – это не только нервы, бессонные ночи, пряный вкус победы (или горький поражения)
-
На самом деле тендер – это деньги. Которые можно взять, а можно упустит. Ведь клиент может сказать «нет» даже самой блестящей идее и искрометной презентации
-
Почему вам сказали «нет»? Как забраться в голову клиенту
-
Как услышать долгожданное «Да»?
Чтобы понять клиента, нужно думать как клиент!
Программа курса:
28 марта:
-
Пищевая цепочка рекламного бизнеса. Через тернии в агентство или что пережил бриф по пути к вам.
-
Как понять клиента
-
Как делать презентацию. Примеры структур для коммерческого предложения
-
Обязательное домашнее задание
29 марта:
-
Польза коммуникации. Как донести свое предложение до адресата
-
Как сделать предложение. Как не нужно оформлять презентации: плохие примеры с комментариями
-
Как презентовать свое предложение
4 апреля:
-
Прием дипломных работ в виде деловой игры.
Дмитрий Мысков - творческий директор агентства Promo Interactive (Ogilvy Group), более 10 лет в рекламном бизнесе. В числе его успешных кейсов работы с такими брендами, как Coca-Cola, Ballantine's, Johnson's Baby, презентация российского рынка компании Apple.
Место проведения: Б. Овчинников пер., 18/4
Стоимость курса: 10 000 рублей