Участники первого реалити-шоу для блогеров «Фабрика лайков» учатся снимать вирусные видеоролики


Релизы | 24 Февраля 2015 11:44:42

Участники первого реалити-шоу для блогеров «Фабрика лайков» учатся снимать вирусные видеоролики. Приглашенный эксперт Ник Черников раскрыл секреты создания эффективного вирусного контента

В то время, когда обычные люди сражаются за последнюю порцию сна, участники проекта "Фабрика Лайков" не спят: стараются стать острее и актуальнее. Их осталось восемь: на этой неделе тот, кому не удастся сделать запоминающийся вирусный ролик, уйдёт.

Прежде чем бросить ребят в пучину брейнсторминга и монтажа, наставники проекта подарили будущим крутым видеоблогерам полезный мастер-класс от Ника Черникова. Надо сказать, тот пришёл на встречу весьма подготовленным: помимо слов "сведущ" и "осуществлён" в его глоссарии было много забавного. Он честно рассказал о том, как ему удалось сконструировать ролик "Терпи, Ашот", собравший в Сети более полутора миллионов просмотров, и раскрыл парочку профессиональных секретов. Вот они:

  1. Вирус размножается в прогрессии: бесконтрольно и хаотично. Остановить этот процесс сложно, а иногда невозможно. Каждый блогер желает знать рецепт такого моментального распространения контента. Есть вещи, которые работают безотказно много лет: переодевание мужчины в женщину, повторяющиеся кадры абсурдной реакции людей, неожиданное падение.
  2. Нужно взять актуальный тренд, персонажа из другого круга, поместить его в странную ситуацию и добавить неожиданное действие.
  3. Следует продумать ироничное название и драматичный саундтрек
  4. В  финале ролика обязательно должно быть что-то неожиданное или милое (как вариант: одновременно милое и неожиданное), чтобы человека у экрана расслабило, улыбнуло, и он нажал заветный "Лайк.

После увлекательной лекции Ник Черников попросил фабрикантов снять собственный вирусный видеоролик. Получив задание, кто-то сразу застолбил свою тему ("Чур, у меня "Игра Престолов!", "А у меня - Камбербетч!"), а кто-то пошёл в задумчивости на диван  генерировать концепцию. Что в итоге получилось у ребят, можно посмотреть здесь в официальной группе проекта на сайте OK.RU.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров