Участники первого реалити-шоу для блогеров «Фабрика лайков» учатся снимать вирусные видеоролики
Участники первого реалити-шоу для блогеров «Фабрика лайков» учатся снимать вирусные видеоролики. Приглашенный эксперт Ник Черников раскрыл секреты создания эффективного вирусного контента
В то время, когда обычные люди сражаются за последнюю порцию сна, участники проекта "Фабрика Лайков" не спят: стараются стать острее и актуальнее. Их осталось восемь: на этой неделе тот, кому не удастся сделать запоминающийся вирусный ролик, уйдёт.
Прежде чем бросить ребят в пучину брейнсторминга и монтажа, наставники проекта подарили будущим крутым видеоблогерам полезный мастер-класс от Ника Черникова. Надо сказать, тот пришёл на встречу весьма подготовленным: помимо слов "сведущ" и "осуществлён" в его глоссарии было много забавного. Он честно рассказал о том, как ему удалось сконструировать ролик "Терпи, Ашот", собравший в Сети более полутора миллионов просмотров, и раскрыл парочку профессиональных секретов. Вот они:
-
Вирус размножается в прогрессии: бесконтрольно и хаотично. Остановить этот процесс сложно, а иногда невозможно. Каждый блогер желает знать рецепт такого моментального распространения контента. Есть вещи, которые работают безотказно много лет: переодевание мужчины в женщину, повторяющиеся кадры абсурдной реакции людей, неожиданное падение.
-
Нужно взять актуальный тренд, персонажа из другого круга, поместить его в странную ситуацию и добавить неожиданное действие.
-
Следует продумать ироничное название и драматичный саундтрек
-
В финале ролика обязательно должно быть что-то неожиданное или милое (как вариант: одновременно милое и неожиданное), чтобы человека у экрана расслабило, улыбнуло, и он нажал заветный "Лайк.
После увлекательной лекции Ник Черников попросил фабрикантов
снять собственный вирусный видеоролик. Получив задание, кто-то сразу застолбил
свою тему ("Чур, у меня "Игра Престолов!", "А у меня - Камбербетч!"), а кто-то
пошёл в задумчивости на диван генерировать концепцию. Что в итоге
получилось у ребят, можно посмотреть здесь в официальной группе проекта
на сайте OK.RU.