24 Февраля 2015 | 11:44

Участники первого реалити-шоу для блогеров «Фабрика лайков» учатся снимать вирусные видеоролики

Участники первого реалити-шоу для блогеров «Фабрика лайков» учатся снимать вирусные видеоролики. Приглашенный эксперт Ник Черников раскрыл секреты создания эффективного вирусного контента

Картинка Участники первого реалити-шоу для блогеров «Фабрика лайков» учатся снимать вирусные видеоролики

В то время, когда обычные люди сражаются за последнюю порцию сна, участники проекта "Фабрика Лайков" не спят: стараются стать острее и актуальнее. Их осталось восемь: на этой неделе тот, кому не удастся сделать запоминающийся вирусный ролик, уйдёт.

Прежде чем бросить ребят в пучину брейнсторминга и монтажа, наставники проекта подарили будущим крутым видеоблогерам полезный мастер-класс от Ника Черникова. Надо сказать, тот пришёл на встречу весьма подготовленным: помимо слов "сведущ" и "осуществлён" в его глоссарии было много забавного. Он честно рассказал о том, как ему удалось сконструировать ролик "Терпи, Ашот", собравший в Сети более полутора миллионов просмотров, и раскрыл парочку профессиональных секретов. Вот они:

  1. Вирус размножается в прогрессии: бесконтрольно и хаотично. Остановить этот процесс сложно, а иногда невозможно. Каждый блогер желает знать рецепт такого моментального распространения контента. Есть вещи, которые работают безотказно много лет: переодевание мужчины в женщину, повторяющиеся кадры абсурдной реакции людей, неожиданное падение.
  2. Нужно взять актуальный тренд, персонажа из другого круга, поместить его в странную ситуацию и добавить неожиданное действие.
  3. Следует продумать ироничное название и драматичный саундтрек
  4. В  финале ролика обязательно должно быть что-то неожиданное или милое (как вариант: одновременно милое и неожиданное), чтобы человека у экрана расслабило, улыбнуло, и он нажал заветный "Лайк.

После увлекательной лекции Ник Черников попросил фабрикантов снять собственный вирусный видеоролик. Получив задание, кто-то сразу застолбил свою тему ("Чур, у меня "Игра Престолов!", "А у меня - Камбербетч!"), а кто-то пошёл в задумчивости на диван  генерировать концепцию. Что в итоге получилось у ребят, можно посмотреть здесь в официальной группе проекта на сайте OK.RU.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.