Puma запускает проект Ignite your city


Пресс-релизы | 18 Февраля 2015 12:53

Серия видеороликов посвящена уникальным забегам в 10 странах мира

PUMA запустила видео-проект Ignite Your City, приуроченный к выходу на рынок инновационной модели беговых кроссовок PUMA IGNITE, презентация которых состоялась в Нью-Йорке на минувшей неделе.

Серия видеороликов Ignite Your City посвящена забегам десяти беговых команд со всего мира по главным городам. Они «зажигают» их своей энергией, преодолевая границы возможного в беге благодаря модели PUMA IGNITE. Участники бросают себе серьезный вызов и пробегают по маршрутам, о которых они давно мечтали, чтобы на финишной черте испытать неподдельную радость от достижения новой вершины. Своим примером они вдохновляют локальные беговые сообщества на новые свершения.

Первый сюжет серии видеороликов Ignite Your City был снят в Японии. Пять бегунов в кроссовках и одежде из инновационной коллекции PUMA IGNITE начали свой забег на 5 километров в Токио. В течение дня им предстояло преодолеть дистанции в 5 километров еще в четырех городах Японии с целью продемонстрировать на своем примере максимальный возврат энергии и износостойкость модели беговых кроссовок PUMA IGNITE.

До каждой новой точки забега бегуны добирались на скоростном поезде. После Токио их ждали разминка у Святилища Фусимы Инари в Киото, а также забеги на фоне чайных плантаций Сидзуоки, вулкана Фудзиямы, урбанистических пейзажей Нагои и в завершение – подъем по горным тропам в замок Хамаматцу, прежде чем скоростной поезд переправил их обратно в Токио. В столице Японии участники, преодолевая узкие извилистые улицы и перекрестки густонаселенного города,  наконец достигли знаменитого перекрестка Сибуи – финальной точки их 24-часового бегового приключения.

Серия видеороликов Ignite Your City создана с целью показать преимущества инновационной модели беговых кроссовок PUMA IGNITE, которые обеспечивают максимальный возврат энергии. «С помощью проекта Ignite Your City мы хотим вдохновить бегунов крупнейших стран мира на достижение новых целей в их родных городах, – прокомментировал Адам Петрик, глобальный директор по маркетингу PUMA. – Эти видеоролики и множество обсуждений вокруг них отражают преимущество технологии возврата энергии IGNITE, заряжая других бегунов силой и показывая им уникальные забеги, на которые они сами, возможно, никогда не отважились бы. Для нас самое важное в проекте Ignite Your City – это показать, насколько сильное влияние продукты линейки IGNITE могут оказать на постановку более амбициозных целей в беге. Мы надеемся, наши видеоролики будут вдохновлять бегунов во всем мире на «зажигание» своих городов и их собственных забегов.

Следите за путешествиями по маршрутам Ignite Your City в десяти странах мира на протяжении этого года.

Лимитированная коллекция кроссовок PUMA IGNITE будет представлена в мужской и женской линиях марки с марта 2015. В последующих сезонах также ожидается расширение линии IGNITE и презентация широкого ассортимента моделей для беговых видов спорта и тренинга.

Для всех желающих доступна опция предзаказа модели в магазине PUMA в ТРЦ «Европейский» по адресу: площадь Киевского Вокзала, 2.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама