19 Января 2015 | 10:50

Малькольм Пойнтон назначен исполнительным креативным директором сети Cheil Worldwide

Малькольм перешел в Cheil из сети SapientNitro, в которой он занимал должность исполнительного креативного директора региона «Европа» последние четыре года. Г-н Пойнтон продолжит работать в Лондоне. Его основная задача на новом месте работы – более интенсивный рост креативной репутации сети Cheil Worldwide

Картинка Малькольм Пойнтон назначен исполнительным креативным директором сети Cheil Worldwide

Малькольм будет работать в тесной связке с Крисом Чаком, исполнительным директором по стратегическому планированию сети, Питером Кимом, исполнительным директором по диджитал-коммуникациям, и Саймоном Хэтэуэй, президентом направления ритейл-маркетинг. Руководство сети рассчитывает, что Малькольм сможет внести ощутимый вклад в развитие портфолио глобальных клиентов сети, которое на данным момент включает в себя такие компании, как Samsung, Samsonite и Hankook Tire.

До SapientNitro Малькольм был исполнительным креативным директором лондонского офиса Ogilvy & Mather, где он сформировал и руководил командой, разработавшей такие известные работы, как «Кампания за реальную красоту» для Unilever и «Вместе мы победим рак» для Института Исследования Рака (Великобритания).

До Ogilvy & Mather г-н Пойнтон возглавлял креативный департамент офиса Saatchi & Saatchi Sydney, а ранее был заместителем креативного директора лондонского агентства M&C Saatchi с 1996 по 2001 год.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.