Малькольм Пойнтон назначен исполнительным креативным директором сети Cheil Worldwide


Релизы | 19 Января 2015 10:50:12

Малькольм перешел в Cheil из сети SapientNitro, в которой он занимал должность исполнительного креативного директора региона «Европа» последние четыре года. Г-н Пойнтон продолжит работать в Лондоне. Его основная задача на новом месте работы – более интенсивный рост креативной репутации сети Cheil Worldwide

Малькольм будет работать в тесной связке с Крисом Чаком, исполнительным директором по стратегическому планированию сети, Питером Кимом, исполнительным директором по диджитал-коммуникациям, и Саймоном Хэтэуэй, президентом направления ритейл-маркетинг. Руководство сети рассчитывает, что Малькольм сможет внести ощутимый вклад в развитие портфолио глобальных клиентов сети, которое на данным момент включает в себя такие компании, как Samsung, Samsonite и Hankook Tire.

До SapientNitro Малькольм был исполнительным креативным директором лондонского офиса Ogilvy & Mather, где он сформировал и руководил командой, разработавшей такие известные работы, как «Кампания за реальную красоту» для Unilever и «Вместе мы победим рак» для Института Исследования Рака (Великобритания).

До Ogilvy & Mather г-н Пойнтон возглавлял креативный департамент офиса Saatchi & Saatchi Sydney, а ранее был заместителем креативного директора лондонского агентства M&C Saatchi с 1996 по 2001 год.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров