Малькольм Пойнтон назначен исполнительным креативным директором сети Cheil Worldwide
Малькольм перешел в Cheil из сети SapientNitro, в которой он занимал должность исполнительного креативного директора региона «Европа» последние четыре года. Г-н Пойнтон продолжит работать в Лондоне. Его основная задача на новом месте работы – более интенсивный рост креативной репутации сети Cheil Worldwide
Малькольм будет работать в тесной связке с Крисом Чаком, исполнительным директором по стратегическому планированию сети, Питером Кимом, исполнительным директором по диджитал-коммуникациям, и Саймоном Хэтэуэй, президентом направления ритейл-маркетинг. Руководство сети рассчитывает, что Малькольм сможет внести ощутимый вклад в развитие портфолио глобальных клиентов сети, которое на данным момент включает в себя такие компании, как Samsung, Samsonite и Hankook Tire.
До SapientNitro Малькольм был исполнительным креативным директором лондонского офиса Ogilvy & Mather, где он сформировал и руководил командой, разработавшей такие известные работы, как «Кампания за реальную красоту» для Unilever и «Вместе мы победим рак» для Института Исследования Рака (Великобритания).
До Ogilvy & Mather г-н Пойнтон возглавлял креативный департамент офиса Saatchi & Saatchi Sydney, а ранее был заместителем креативного директора лондонского агентства M&C Saatchi с 1996 по 2001 год.