Реклама в Домодедово: интерактивно, креативно, эффективно
На пресс-завтраке «Пять рекламных идей для аэропорта Домодедово» агентства из Москвы, Лондона и Вены представили креативные идеи, которые были разработаны специально для крупнейшей по пассажиропотоку воздушной гавани России и Восточной Европы
Интерес к Домодедово как рекламной площадке объясняется ее эффективностью: единый терминал снижает стоимость одного рекламного сообщения, самая развитая в Московском авиационном узле маршрутная сеть позволяет быстро, со скоростью современного лайнера, распространять информацию практически по всему миру. Домодедово обеспечивает высокую длительность рекламного контакта: половина пассажиров проводит в аэропорту более двух часов. К несомненным достоинствам воздушной гавани относится также то, что реклама здесь работает 24 часа в день, 7 дней в неделю, 365 дней в году.
В основе предложений всех рекламных агентств - интерактивное общение пассажиров и брендов, которое обеспечивают современные технологии. Лондонское агентство ShopWorks представило проекты с дополненной реальностью. Они притягивают внимание пассажиров и гостей воздушной гавани и информируют о брендах и услугах.
Российское агентство Visuals сделало ставку на транзитных пассажиров, у которых есть время для посещения достопримечательностей российской столицы: в зоне прибытия и получения багажа предложено установить интерактивные стены, информирующие о культурных событиях и увлекательных маршрутах для путешествий. Если время не позволяет совершить вояж в Москву, то агентство предлагает путешественникам интерактивную возможность поделиться с друзьями в социальных сетях фотографией на фоне уникального фасада аэропорта Домодедово или самых известных памятников Москвы.
«360 градусов креатива» - название проекта, презентованного представительством австрийского агентства. Специально для Домодедово «Юник-Медиа Адвертайзмент» разработало подвесной шар, состоящий из нескольких экранов, которые раздвигаются и могут работать сообща или транслировать независимые изображения. Это настоящий арт-объект, который виден с первого и второго этажей пассажирского терминала. За счет своей оригинальности шар мгновенно захватывает внимание пассажиров.
Свой взгляд на рекламу в аэропорту представило агентство Posm Center, которое разработало многофункциональные арт-объекты для привокзальной площади. Это одновременно и фигуры для фотографирования, и современные интерактивные площадки, которые по запросу пассажиров показывают погоду и автомобильные пробки, прокладывают маршрут до конечной точки следования и обладают многими другими функциями.
«Домодедово открыт для креативных идей и предложений, которые создадут комфортные зоны, притягивающие внимание гостей и пассажиров аэропорта, - подвела итог встречи заместитель управляющего директора Домодедово Нон-авиэйшн Сейлз Анастасия Тугбаева. – Мы сделали первый шаг на пути создания площадки, на которой будут встречаться рекламные агентства и прямые рекламодатели, заинтересованные в сотрудничестве с аэропортом».