Реклама в Домодедово: интерактивно, креативно, эффективно


Релизы | 09 Декабря 2014 17:38:15 | 3

На пресс-завтраке «Пять рекламных идей для аэропорта Домодедово» агентства из Москвы, Лондона и Вены представили креативные идеи, которые были разработаны специально для крупнейшей по пассажиропотоку воздушной гавани России и Восточной Европы

Интерес к Домодедово как рекламной площадке объясняется ее эффективностью: единый терминал снижает стоимость одного рекламного сообщения, самая  развитая в Московском авиационном узле маршрутная сеть позволяет быстро, со скоростью современного лайнера, распространять информацию практически по всему миру. Домодедово обеспечивает высокую длительность рекламного контакта: половина пассажиров проводит в аэропорту более двух часов. К несомненным достоинствам воздушной гавани относится также то, что реклама здесь работает 24 часа в день, 7 дней в неделю, 365 дней в году.

В основе предложений всех рекламных агентств  -  интерактивное общение пассажиров и брендов, которое обеспечивают современные технологии. Лондонское агентство ShopWorks представило проекты  с дополненной реальностью. Они притягивают внимание пассажиров и гостей воздушной гавани и информируют о брендах и услугах.

Российское агентство Visuals сделало ставку на транзитных пассажиров, у которых есть время для посещения достопримечательностей российской столицы: в зоне прибытия и получения багажа предложено установить интерактивные стены, информирующие о культурных событиях и увлекательных маршрутах для путешествий. Если время не позволяет совершить вояж в Москву, то агентство предлагает  путешественникам интерактивную возможность поделиться с друзьями в социальных сетях фотографией на фоне уникального фасада аэропорта Домодедово или самых известных памятников Москвы.

«360 градусов креатива» - название проекта, презентованного представительством австрийского агентства.  Специально для Домодедово «Юник-Медиа Адвертайзмент» разработало подвесной шар, состоящий из нескольких экранов, которые раздвигаются и могут работать сообща или транслировать независимые изображения. Это настоящий арт-объект, который виден с первого и второго этажей пассажирского терминала. За счет своей оригинальности шар мгновенно захватывает внимание  пассажиров.

Свой взгляд на рекламу в аэропорту представило агентство Posm Center, которое разработало многофункциональные арт-объекты для привокзальной площади. Это одновременно и фигуры для фотографирования, и современные интерактивные площадки, которые по запросу пассажиров показывают погоду и автомобильные пробки, прокладывают маршрут до конечной точки следования и обладают многими другими функциями.

«Домодедово открыт для креативных идей и предложений, которые создадут комфортные зоны, притягивающие внимание гостей и пассажиров аэропорта, - подвела итог встречи заместитель управляющего директора Домодедово Нон-авиэйшн Сейлз Анастасия Тугбаева. – Мы сделали первый шаг на пути создания площадки, на которой будут встречаться рекламные агентства и прямые рекламодатели, заинтересованные в сотрудничестве с аэропортом».

Реклама в Домодедово:  интерактивно, креативно, эффективно

 

Реклама в Домодедово:  интерактивно, креативно, эффективно

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Тарас (Гость) | 09.12.2014, 17:43
Как-то без энтузиазма завтракали. Сытые что ли пришли?
вячеслав катин (Гость) | 09.12.2014, 17:50
считай зря сходили.
Вера (Гость) | 11.12.2014, 11:51
Как "вкусно" написано! Очень интересно будет посмотреть, когда эти идеи воплотятся в аэропорту. Прям специально туда приеду посмотреть)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров