«Одноклассники» запустили новогодний квест в Instagram


Релизы | 29 Декабря 2014 15:46:04 | 3

Социальная сеть «Одноклассники» запустила новогодний квест в Instagram по мотивам корпоратива в Mail.Ru Group. Пользователям предлагается совершить путешествие по офису «Одноклассников» и отыскать пропавшую девушку

Игра начинается со стартового видео в Instagram-аккаунте «Одноклассников». Главный герой получает приглашение от девушки на новогодний корпоратив. Однако, опаздывает на праздник из-за пробок, и основной задачей героя становится отыскать девушку, путешествуя по различным локациям в офисе Mail.ru Group.

Механика квеста нелинейна, игрок может выбирать между несколькими альтернативными вариантами развития сюжета. Некоторые этапы квеста представлены в виде фотографий с отметками - вариантами действий пользователя. Некоторые - в виде видеороликов, посмотрев которые, пользователь понимает, куда следовать дальше.

Это первый в России рекламный «live action» квест в Instagram. В механике использованы видеоролики от первого лица и элементы геймификации (инвентарь, диалоги с персонажами, перемещение по локациям). Идею разработали и реализовали в агентстве Little Big Agency (http://www.littlebigsite.ru/).

Для старта квеста необходимо открыть приложение Instagram в телефоне или планшете, найти в поиске аккаунт ODNOKLASSNIKI и следовать инструкциям и подсказкам под фото или видео.

«Одноклассники» запустили новогодний квест в Instagram

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Bob (Гость) | 29.12.2014, 16:28
и что с найденной девушкой делать?
Дмитрий (Гость) | 30.12.2014, 10:07
Только не "первый в России". Как минимум у форда был уже.
Гость (Гость) | 15.01.2015, 11:25
А киньте ссылку на кейс форда

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров