ВТБ и AdWatch Isobar анонсировали финальную часть трилогии проектов на сайте vtbrussia.ru «История одной победы»


Релизы | 17 Декабря 2014 10:55:32 | 1

22 декабря 2014 года международная финансовая группа ВТБ и агентство AdWatch Isobar запустят финальную часть интерактивного исследования «История одной победы» - проект «Дакар. История одного ралли»

Об этом стало известно сегодня на пресс-конференции, посвященной участию команды «КАМАЗ-мастер» в ралли «Дакар» и «Африка рейс», которая состоялась в международном информационном агентстве «Россия сегодня».

В рамках проекта у пользователей появится шанс узнать о самом известном автоспортивном триумфе России. «Дакар. История одного ралли» расскажет о ежегодном ралли-марафоне, а также обо всех тонкостях и деталях, которые решают исход глобальных противостояний.

ВТБ и AdWatch Isobar анонсировали финальную часть трилогии проектов на сайте vtbrussia.ru «История одной победы»

Российская команда КАМАЗ-мастер неоднократно одерживала победу и становилась триумфатором, поднимаясь на высшую ступень пьедестала. Интерактивный проект познакомит пользователя со всеми этапами «Дакар-2015», позволит создать индивидуальный график подготовки пилота и установить настройки  КАМАЗа в прыжке. В финале посетители спецпроекта получат возможность оставить свои напутствия и пожелания гонщикам команды КАМАЗ-мастер на ралли «Дакар-2015».

ВТБ и AdWatch Isobar анонсировали финальную часть трилогии проектов на сайте vtbrussia.ru «История одной победы»

Ранее в специальном разделе сайта vtbrussia.ru были представлены первые две части масштабного исследования «История одной победы». Летом был запущен  красочный выпуск «Футбол. История одного дерби», который подарил пользователями возможность познакомиться с самой яркой встречей российского футбольного сезона между клубами «Динамо» и «ЦСКА». Болельщики не только разбирали значимые моменты игры, но и принимали участие в матче, выставляя футболистов в построение, оптимальное для успешной атаки. Интерактивная площадка проекта позволила пользователям  вызвать друга из социальных сетей на виртуальную футбольную дуэль и победить его в дерби-схватке.

ВТБ и AdWatch Isobar анонсировали финальную часть трилогии проектов на сайте vtbrussia.ru «История одной победы»

Осенью стартовал второй выпуск трилогии - «Хоккей. История одного гола», который представил собой реалистичный рассказ в формате longread о том, как игроки ХК «Динамо» забивают победный гол в матче за чемпионский титул против ХК «Трактор» в пятом сезоне КХЛ. Ответив правильно на вопросы о матче, посетитель мог стать автором победного гола. Благодаря реалистичной анимации проекта, пользователи имели возможность почувствовать себя игроками хоккейной команды.

ВТБ и AdWatch Isobar анонсировали финальную часть трилогии проектов на сайте vtbrussia.ru «История одной победы»

Выпуск «Дакар. История одного ралли» завершит цикл интерактивных проектов на территории спорта, созданных при поддержке международной финансовой группы ВТБ.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Лола (Гость) | 17.12.2014, 11:08
ВТБ у нас все еще международная?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров