Группа компаний Danone при поддержке AdWatch Isobar создали «Кулинарную битву»
Полносервисное агентство цифровых коммуникаций AdWatch Isobar и Группа компаний Danone в России запустили спецпроект «Кулинарная битва» для «Простоквашино» на digital-платформе бренда
Кот Матроскин, бренд-персонаж «Простоквашино», приглашает всех желающих принять участие в конкурсе. Пользователям необходимо загрузить рецепты согласно заданиям, которые обновляются каждые две недели.
По правилам «Кулинарной битвы», должна быть указана пошаговая инструкция приготовления блюда, включая авторские фото ингредиентов, входящих в его состав, а также приложен снимок готового блюда. В каждом поединке для участников автоматически определяется случайный соперник, с рецептом которого предстоит соревноваться.
Рейтинг пользователей формируется в результате голосования за рецепты. Десять лидеров по итогам трех этапов попадут в финал, еще десять финалистов выберет Михаил Петров, знаменитый повар-консультант «Книг Гастронома» и сайта Gastronom.ru. Двадцатке лучших профессиональный шеф-повар даст специальное задание, а затем он определит победителя, который получит главный приз – гастрономический тур в Италию!
Остальные участники финального этапа конкурса получат по 50 000 баллов на счет, которые они смогут потратить на многочисленные призы, представленные в каталоге клуба «Наше Простоквашино».
Евгений Пучков, Руководитель группы по работе с клиентами, AdWatch Isobar: «Уникальность данной кампании заключается в её многозадачности, а также неординарной конкурсной механике. В первую очередь, кампания направлена на углубление вовлеченности пользователей в уникальный контент и функционал «Клуба Простоквашино», а также рост мотивации принимать активное участие в жизни бренд-платформы. Мы рады дать возможность пользователям «Клуба Простоквашино» раскрыть все свои кулинарные и творческие способности, а также выиграть замечательный новогодний подарок - гастрономический тур в Италию!»
Промоконкурс “Кулинарная битва” продлится до 19 декабря 2014 года.