Группа компаний Danone при поддержке AdWatch Isobar создали «Кулинарную битву»


Релизы | 10 Ноября 2014 12:26:31 | 1

Полносервисное агентство цифровых коммуникаций AdWatch Isobar и Группа компаний Danone в России запустили спецпроект «Кулинарная битва» для «Простоквашино» на digital-платформе бренда

Кот Матроскин, бренд-персонаж «Простоквашино», приглашает всех желающих принять участие в конкурсе. Пользователям необходимо загрузить рецепты согласно заданиям, которые обновляются каждые две недели.

Группа компаний Danone при поддержке AdWatch Isobar создали «Кулинарную битву»

По правилам «Кулинарной битвы», должна быть указана пошаговая инструкция приготовления блюда, включая авторские фото ингредиентов, входящих в его состав, а также приложен снимок готового блюда. В каждом поединке для участников автоматически определяется случайный соперник, с рецептом которого предстоит соревноваться.

Рейтинг пользователей формируется в результате голосования за рецепты. Десять лидеров по итогам трех этапов попадут в финал, еще десять финалистов выберет Михаил Петров, знаменитый повар-консультант «Книг Гастронома» и сайта Gastronom.ru. Двадцатке лучших профессиональный шеф-повар даст специальное задание, а затем он определит победителя, который получит главный приз – гастрономический тур в Италию!

Группа компаний Danone при поддержке AdWatch Isobar создали «Кулинарную битву»

Остальные участники финального этапа конкурса получат по 50 000 баллов на счет, которые они смогут потратить на многочисленные призы, представленные в каталоге клуба «Наше Простоквашино».

Евгений Пучков, Руководитель группы по работе с клиентами, AdWatch Isobar: «Уникальность данной кампании заключается в её многозадачности, а также неординарной конкурсной механике. В первую очередь, кампания направлена на углубление вовлеченности пользователей в уникальный контент и функционал «Клуба Простоквашино», а также рост мотивации принимать активное участие в жизни бренд-платформы. Мы рады дать возможность пользователям «Клуба Простоквашино» раскрыть все свои кулинарные и творческие способности, а также выиграть замечательный новогодний подарок - гастрономический тур в Италию!»

Промоконкурс “Кулинарная битва” продлится до 19 декабря 2014 года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Россиянин (Гость) | 10.11.2014, 15:28
Тур в Италию, путешествие в мир сыров... а патриотично ли это?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров