09 Октября 2014 | 17:34

TBWA\Moscow запустило Datsun на российском рынке

Агентство начало масштабную рекламную кампанию по запуску в России автомобильного бренда Datsun

Кампания «Datsun. Начало…», представляющая новый японский автомобиль, стала первой для бренда на российском рынке.

Презентация дебютной модели в России, седана Datsun on-DO, состоялась в начале осени, а с октября запущена полномасштабная кампания, включающая в себя ТВ-рекламу, рекламу в прессе, digital, наружную рекламу, размещение в дилерских центрах и другие каналы коммуникации.

Визуальная часть проекта позиционирует автомобиль как мечту, которая только что осуществилась: много света, бликов, солнца и позитивного отношения к жизни.

 

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.