TBWA\Moscow запустило Datsun на российском рынке


Релизы | 09 Октября 2014 17:34:50

Агентство начало масштабную рекламную кампанию по запуску в России автомобильного бренда Datsun

Кампания «Datsun. Начало…», представляющая новый японский автомобиль, стала первой для бренда на российском рынке.

Презентация дебютной модели в России, седана Datsun on-DO, состоялась в начале осени, а с октября запущена полномасштабная кампания, включающая в себя ТВ-рекламу, рекламу в прессе, digital, наружную рекламу, размещение в дилерских центрах и другие каналы коммуникации.

Визуальная часть проекта позиционирует автомобиль как мечту, которая только что осуществилась: много света, бликов, солнца и позитивного отношения к жизни.

 

TBWA\Moscow запустило Datsun на российском рынке

 

TBWA\Moscow запустило Datsun на российском рынке

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров