09 Октября 2014 | 17:34
TBWA\Moscow запустило Datsun на российском рынке
Агентство начало масштабную рекламную кампанию по запуску в России автомобильного бренда Datsun
Кампания «Datsun. Начало…», представляющая новый японский автомобиль, стала первой для бренда на российском рынке.
Презентация дебютной модели в России, седана Datsun on-DO, состоялась в начале осени, а с октября запущена полномасштабная кампания, включающая в себя ТВ-рекламу, рекламу в прессе, digital, наружную рекламу, размещение в дилерских центрах и другие каналы коммуникации.
Визуальная часть проекта позиционирует автомобиль как мечту, которая только что осуществилась: много света, бликов, солнца и позитивного отношения к жизни.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги