TBWA\Moscow запустило Datsun на российском рынке


Пресс-релизы | 09 Октября 2014 17:34

Агентство начало масштабную рекламную кампанию по запуску в России автомобильного бренда Datsun

Кампания «Datsun. Начало…», представляющая новый японский автомобиль, стала первой для бренда на российском рынке.

Презентация дебютной модели в России, седана Datsun on-DO, состоялась в начале осени, а с октября запущена полномасштабная кампания, включающая в себя ТВ-рекламу, рекламу в прессе, digital, наружную рекламу, размещение в дилерских центрах и другие каналы коммуникации.

Визуальная часть проекта позиционирует автомобиль как мечту, которая только что осуществилась: много света, бликов, солнца и позитивного отношения к жизни.

 

TBWA\Moscow запустило Datsun на российском рынке

 

TBWA\Moscow запустило Datsun на российском рынке

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама