Агентство AdWatch Isobar для бренда детского питания «Тёма» провело рекламную кампанию «Еще вкуснее!»


Релизы | 22 Октября 2014 12:04:32

Лидер рынка молочных продуктов Группа компаний Danone и полносервисное агентство цифровых коммуникаций AdWatch Isobar провели яркий и нестандартный проект по поддержке детского питания «Тёма». В качестве площадки для проведения рекламной кампании «Еще вкуснее» был выбран сайт популярного телепроекта Дом-2, а главными героями стали участники реалити-шоу

В рамках рекламной кампании «Ещё вкуснее» на сайте Dom2.ru  были созданы серии видеоблогов с участниками легендарного проекта - семьей Пынзарей и их сыном Тёмой. В видеоблогах семья делилась интересными историями из жизни их сына, рассказывала о том, как они проводят свободное время всей семьей, и конечно Даша Пынзарь рассказывала о гастрономических пристрастиях своего семейства. На момент создания проекта Тёме как раз было 2 года, поэтому детское питание бренда «Тёма» пришлось по вкусу маленькому гурману. В кадре блогов мы увидим кисломолочные продукты, такие, как новинка Биолакт, биотворожки или питьевые йогурты в новой бутылочке.

Видеоролики дополнительно размещались в официальной группе Дома-2 Vkontakte, где собрали более 20 000 лайков и комментариев. «За время проведения рекламной кампании, видеоблоги с участием самой дружной семьи телепроекта просмотрели свыше 290 000  уникальных пользователей», - комментирует бренд-менеджер Эльмира Агаева.

Агентство AdWatch Isobar для бренда детского питания «Тёма» провело рекламную кампанию «Еще вкуснее!»

 

Агентство AdWatch Isobar для бренда детского питания «Тёма» провело рекламную кампанию «Еще вкуснее!»

Команда AdWatch Isobar:

Ирина Дорохина – руководитель группы специальных проектов в Интернет
Марина Тронь – директор по группе клиентов
Алина Колтунова – руководитель группы по работе с клиентами
Маша Никитина – старший менеджер по работе с клиентами
Юлия Баянова – старший менеджер по медиапланированию

Команда Danone:

Андрей Казаков – директор по маркетингу категории детских продуктов питания
Анна Юдина – старший бренд-менеджер
Эльмира Агаева – бренд-менеджер
Владимир Черемисин – младший бренд-менеджер
Екатерина Чубарь – менеджер по диджитал-коммуникациям
Евгения Глобаж – младший диджитал-менеджер

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров