«Квартет И» снял мини-сериал для МТС на смартфон


Релизы | 16 Октября 2014 17:50:20 | 1

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявляет о старте полномасштабной рекламной кампании, телевизионные ролики для которой участники «Квартета И» сняли самостоятельно при помощи смартфона и мобильного интернета МТС в рамках продвижения тарифной линейки Smart

Рекламные ролики «Квартета И» «документируют» реальные повседневные события из жизни актеров, наглядно иллюстрируя удобство смартфонов перед телефонами и высокие скорости в сочетании с доступностью мобильного интернета МТС. Фотографии «Квартета» в стиле популярных в социальных сетях селфи, снятые на тот же смартфон, используются для печатной и интернет рекламы. 

«Мобильные технологии каждый день влияют на нашу жизнь – на ходу, одной рукой, можно писать письма, читать книги, снимать шедевры и делиться ими со всем миром. Наша новая кампания как раз об этом – благодаря мобильному интернету и тарифу Smart не обязательно для съемки рекламы задействовать профессиональную аппаратуру, режиссера, ассистентов. «Квартету И» было достаточно смартфонов, чтобы прислать нам целый сериал из интереснейших роликов. Скорости мобильного интернета МТС и объем трафика на тарифах Smart позволяют повторить это каждому», – говорит директор по маркетинговым коммуникациям МТС Наталья Глаголева. 

В первой серии рекламного мини-сериала от «Квартета И» его участники в полном составе отправляются на утиную охоту. При этом у каждого свое собственное представление о том, как должен выглядеть настоящий охотник. Слава Хаит выбрал стиль английского лорда, Леонид Барац питает слабость к пробковым шлемам и шарфам-арафаткам, Александр Демидов отдал предпочтение практичному камуфляжу. Камиль выглядит на фоне друзей заядлым охотником. Зато Леша взял с собой собаку – чихуахуа Маню, ее мало интересуют утки, но она с удовольствием позирует на камеру. Женская роль второго плана досталась утке: она не только гармонично разбавила преимущественно мужскую компанию, но и моментально нашла общий язык со своей коллегой.

Ролик был снят участниками «Квартета И» на 8-мегапиксельную камеру флагманского смартфона в подмосковном селе Булатниково. Закадровый голос принадлежит Александру Демидову.

Рекламная кампания МТС помимо телероликов включает в себя поддержку на радио, в интернете, а также наружной и indoor рекламе. Для этого были отобраны лучшие из 7 000 селфи, сделанных участниками «Квартета И».

Тарифы линейки «Smart» разработаны специально для владельцев смартфонов. В рамках этой тарифной линейки каждый пользователь может подобрать удобный пакет трафика по оптимальной цене, исходя из своих потребностей. Для проверки почты и общения в социальных сетях будет достаточно Smart Mini за 200 рублей в месяц. Если планируется проводить в интернете больше времени, лучше выбрать Smart или Smart+. Для тех, кому мобильный интернет требуется, чтобы качать фильмы и музыку, самым подходящим будет Smart Top. 

«Квартет И» снял мини-сериал для МТС на смартфон

 

«Квартет И» снял мини-сериал для МТС на смартфон

 

«Квартет И» снял мини-сериал для МТС на смартфон

 

«Квартет И» снял мини-сериал для МТС на смартфон

 

«Квартет И» снял мини-сериал для МТС на смартфон

 

Над проектом работали:

Актеры, режиссеры, продюсеры, операторы: Ростислав Хаит, Леонид Барац, Камиль Ларин, Александр Демидов
МТС: Наталия Глаголева, Мария Яковлева, Оксана Семенихина, Ксения Сергачева, Ирина Авдошкина

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Вiй (Гость) | 16.10.2014, 17:54
предыдущая-то кампания получше была.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров