15 Октября 2014 | 17:34

Агентство SEVEN объединило трейд-маркетинг экспертов

14 октября прошел первый Круглый стол в рамках Клуба трейд-маркетинг экспертов на тему «Трейд-маркетинг в период экономической неопределенности». Организатором мероприятия выступило агентство SEVEN (Progression Group). В работе Круглого стола приняли участие эксперты таких компаний, как Ferrero, Weber-Vetonit, British American Tobacco, «Ростелеком», «Петелинка» и «Масложировой комбинат»

Картинка Агентство SEVEN объединило трейд-маркетинг экспертов

В неформальной обстановке трейд-маркетологи обсудили сложившуюся на рынке ситуацию, а также поделились планами по развитию на 2015 год.

Интересно, что практически все участники Круглого стола позитивно оценили развитие компаний, которые они представляют в 2014 году. И это, несмотря на неутешительные результаты многочисленных исследований, проведенных АКАР, «Национальным рейтинговым агентством», «Ромир» и Министерством экономического развития. К примеру, согласно исследованию «Ромир», индекс покупательской активности в первой половине 2014 года перестал расти, то есть россияне начали сокращать расходы на товары повседневного спроса. Что же касается рекламного рынка, то и здесь прогноз неутешителен: аналитики АКАР прогнозируют увеличение объемов рекламного рынка лишь на 1,2% по итогам 2014 года. Владимир Беляев, Head of Sales Development, Weber-Vetonit, отметил: «Планов по сокращению бюджета торгового маркетинга на 2015 нет. Наоборот, мы активно работаем над созданием долгосрочных программ лояльности для клиентов и конечных потребителей, что, конечно, требует более высокий уровень инвестиций по сравнению со стандартными механиками, но дает качественно иной вектор развития продаж».

Согласно же результатам исследования РосИндекс (Synovate Comcon), при выборе и покупке товара снижается важность бренда, все большее значение потребитель придает цене. Однако, по словам Ильи Бердникова, Trade Marketing Manager, Ferrero: «Покупатели продуктов премиального сегмента по-прежнему обращают внимание на бренд. Они знают, какой продукт им нужен, а незначительное повышение цены не играет роли при его покупке, преимущественно в премиальном сегменте. Именно поэтому этот год завершается для нас двузначным приростом, и в планах на следующий также обозначен рост объемов продаж за счет эффективной работы с направлением Modern Trade и грамотного подхода при выборе маркетинговых каналов и программ».

В целом, эксперты с оптимизмом смотрят на развитие рынка, однако согласно их прогнозам, особое внимание при выборе маркетинговых каналов и инструментов, будет уделено аналитике и повышению рентабельности инвестиций.

«Круглый стол собрал трейд-маркетинг экспертов из абсолютно разных отраслей. Нам, как организаторам мероприятия, важно было свежим взглядом посмотреть на сложившуюся на рынке ситуацию, оценить дальнейшие перспективы, а также построить интересный и конструктивный диалог с нашими Клиентами. Судя по положительным отзывам участников, экспертам давно не хватало мероприятий подобного формата, когда в неформальной обстановке каждый мог высказать свою точку зрения и послушать мнение других. Мы надеемся, что SEVEN объединит трейд-маркетинговых экспертов в единое сообщество, а мероприятия в формате Круглого стола будут проводиться регулярно», - комментирует Леонид Зезин, заместитель генерального директора, SEVEN.

Коммуникационная группа PROGRESSION (Progression Group), создана в 2001 году, сегодня является лидером рынка маркетинговых услуг в России и СНГ. В состав группы входят четыре агентства, которые предоставляют все виды услуг в области рекламного и маркетингового продвижения: Digital, TTL, sales promotion, trade-marketing, CRM, DM, event-marketing, new media. Клиентский лист группы состоит из крупнейших рекламодателей, включая российские и международные бренды.

Агентство SEVENпоявилось на рынке более 18 лет назад и специализируется на реализации разноплановых программ в области маркетинговых услуг (активация потребительского спроса, мотивационные программы, мерчандайзинг, in-store консультирование, retail audit, управление POSM и т д). Клиенты агентства: BSH, Heineken, PepsiCo, BAT, SanDisk, Weber-Vetonit, SONY и др. Штат – 160 человек. Официальный сайт - http://www.7-agency.ru/

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.