Digital branding. Last Call


Релизы | 13 Октября 2014 10:43:00 | 1

Завершается регистрация делегатов Саммита Digital Branding – BEST CASES, который состоится на этой неделе в Москве

15-16 Октября в Центре Digital October представители крупнейших компаний обсудят лучший опыт и стратегии построения бренда в эру цифровых технологий.

Главное событие в области построения бренда в digital в этом году привлекло рекордное число участников. В работе Саммита примут участие более 400 делегатов, среди которых топ-менеджеры таких компаний как Procter&Gamble, Google, PepsiCo, Билайн, Intel, Nestle, EFES, Philips, Ford, FOXInternational Channels, Beiersdorf, Energizer, Nikon, Weber, Microsoft, Look at media, Ozon, КупиКупон, Почта России, Татнефть, Связной, Мегафон, МТС, Сбербанк, БиЛайн, М-Видео, Volkswagen, Peugeot, Спортмастер, Ростелеком, Bayer, GlaxoSmithKline, Walt Disney Company, Газпром Нефть, Oriflame, Mary Kay, Домодедово, ведущих рекламных и диджитал агентств.

Саммит представляет уникальную возможность познакомиться с лучшими примерами продвижения бренда в digital и узнать, как бренды-лидеры используют Новые Медиа для укрепления связи со своими потребителями и роста рыночных показателей.

Все кейсы рассматриваются с точки зрения эффективности реализованных проектов!

Не пропустите беспрецедентный по количеству представленных кейсов опыт успешных коммуникаций в Новых Медиа!

DIGITAL BRANDING – BEST CASES

15-16 октября 2014

Место проведения: Центр Digital October, Москва, Берсеневская наб., д 6/1.

Программа и регистрация делегатов http://www.digital-branding.ru/   +7(495) 787 85 63 irina.r@bestbrand.ru, Ирина Рыженкова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

MAKAROVNA (Гость) | 13.10.2014, 11:13
Просто хамство, а не релиз. В глаза бросается.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров