Агентство Crème Media «раскрасило» черно-белую панду WWF России
К двадцатилетнему юбилею Всемирного фонда дикой природы (WWF России) коммуникационное агентство Crème Media разработало рекламную кампанию, основная цель которой – рассказать о масштабной деятельности WWF. Слоган рекламной кампании: «Живи в разнообразии»
«Согласно нашим данным, люди недостаточно осведомлены о том, чем занимается WWF и не все до конца понимают, каким образом они могут помочь в сохранении природы. С помощью юбилейной рекламной кампании мы хотим привлечь внимание к двадцатилетней деятельности Фонда и, безусловно, найти новых сторонников, рассказав о важности участия каждого человека в сохранении биологического разнообразия на Земле», – рассказывает директор по маркетингу WWF России Юрий Сочнев.
В основе креативной идеи лежит простая мысль о неразрывной взаимосвязи природы и человека. Природа, как и любое другое масштабное явление, состоит из множества частей, каждая из которых уникальна и самоценна. Животные, растения и, наконец, человек, – все это составляющие природного разнообразия, без которого мир станет тусклым и серым. Основной образ рекламной кампании построен на визуально-логическом парадоксе: каждое животное, представляет собой отдельную особь, биологический вид и всю дикую природу одновременно, также как и человек, являясь одним из главных звеньев в биологической цепи, является всего лишь частью единой природной гармонии.
Тема разнообразия раскрыта с помощью интересного графического решения. Авторы объединили реалистичные фотографии и условно-силуэтную 2D-графику, в том числе в динамическом видеоформате: цельный, с первого взгляда, образ животного при более длительном рассмотрении распадается на множество мелких образов-пазлов: животного и растительного мира, человека. Графическая идея считывается в направлении от реалистичного — к образному, от единичного — к множественному, от частного — к общему.
К 20-летию Фонда коммуникационное агентство Crème Media также разработало в рамках рекламной кампании юбилейный фирменный стиль и логотип организации. Черно-белую панду, созданную в 1961 году основателем WWF Питером Скоттом, агентство раскрасило цветами земного шара.
«Сделать юбилейный логотип всемирно известного бренда – задача амбициозная и интересная одновременно. В юбилейной рекламной кампании мы постарались сохранить 100% узнаваемость лого WWF, привнеся в него тему «разнобразия». Наша креативная концепция – это визуальная метафора миссии WWF», – рассказывает Евгения Сигачева, директор по коммуникациям Crème Media.
Юбилейная рекламная кампания WWF Россия стартовала в марте 2014 года. В первом полугодии под знаком цветной панды прошел ряд юбилейных событий, главным из которых стал Благотворительный бал на траве в честь Дня рождения WWF России в июле. Второй флайт юбилейной рекламной кампании стартует в августе в различных средствах массовой информации. Первыми юбилейную рекламную кампанию уже увидели жители Москвы на улицах города.