Media Cup 2014


Релизы | 24 Июля 2014 12:09:51 | 1

Ровно через неделю после завершения финального матча чемпионата мира в Бразилии, в Москве в воскресенье 20 июля, 24 команды разыграли кубок Медиа по мини-футболу. Было солнечно и очень жарко, что еще больше позволяло всем участникам турнира ощутить себя где-то на Южно-Американском континенте. Турнир начался в 11 часов, что позволило с максимально возможным комфортом отыграть матчи

Регламент был с одной стороны не самым простым, но и ничего особенно сложного в нем не было: все 24 команды были разбиты путем жеребьевки на 6 групп по 4 команды, первые два  места в группе гарантировали себе выход в золотой плей-офф. Вместе с ними в «золото» могли попасть команды, которые заняли 4 лучших третьих места в своих группах. Остальные же команды после группового этапа попадали в серебряный плей-офф.  Дальше четвертьфиналы, полуфиналы, финалы и матчи за третье место.

Места в группе распределились следующим образом:

 

Группа "А"

 

Команда

Мячи

Очки

Место

1

Mediacom

5:4

3

3

2

НТВ +

1:6

1

4

3

Adindex

3:1

6

2

4

Москва 24

2:0

7

1

 

Группа "В"

 

Команда

Мячи

Очки

Место

1

Алькасар

3:4

3

3

2

Ultimatum Records

3:8

1

4

3

Red Media

3:4

4

2

4

Авторадио

10:0

9

1

 

Группа "С"

 

Команда

Мячи

Очки

Место

1

Tandem

1:1

4

2

2

Aegis Media

0:2

2

3

3

TEL

0:2

1

4

4

Softline

4:0

9

1

 

Группа "D"

 

Команда

Мячи

Очки

Место

1

OMD MD | PHD Group

2:3

4

2

2

H-селла

1:7

1

4

3

Initiative

2:10

3

3

4

SAP

15:0

9

1

 

Группа "E"

 

Команда

Мячи

Очки

Место

1

Mail.ru

4:1

5

2

2

CTC Медиа

4:1

5

1

3

Отарушки Интернешнл

3:0

5

3

4

A-round

0:9

0

4

 

Группа "F"

 

Команда

Мячи

Очки

Место

1

Google

0:8

2

3

2

Advance&Havas

1:8

1

4

3

Бульварное кольцо

17:0

9

1

4

Agreed media

2:4

4

2

 

Пока команды играли матчи в группах, болельщики  тоже соревновались между собой, чтобы узнать самую активную группу поддержку. В состязании приняли участие болельщики команд  Н-Селла, Initiative, MediaCom и команды Advance. Болельщики соревновались в креативности своих кричалок, показывали мастер класс в латиноамериканских танцах, демонстрировали свою ловкость и гибкость, и конечно же перетягивали канат . Проигравших в этот день не было, все получили призы, а болельщики Н-Селла  завоевали кубок лучшей команды поддержки.

Media Cup 2014

Между матчами футболистов и болельщиков развлекали прекрасные загорелые девушки. Благодаря им и жаркой погоде на протяжении всего турнира чувствовался дух чемпионата мира в Бразилии.

Media Cup 2014

Тем временем команды сыграли по три матча в группах и разыграли путевки в четвертьфинал.

В золотой плей-офф вышли:

Из группы А – AdIndex, Москва 24 и MediaCom.
Из группы B – Авто Радио,  Red Media и Алькасар.
Из группы C – Softline и Tandem.
Из группы D – SAP, OMD MD | PHD Group и Initiative.
Из группы E – СТС Медиа, Mail.ru и Отарушки Интернешнл.
Из группы F - Бульварное кольцо и Agreed media.

В серебряный плей-офф попали команды: НТВ +, Ultimatum Records, Aegis Media, TEL, H-селла, A-round, Google, Advance&Havas.

Поскольку в «Золотой» Плей-офф прошло 16 команд, матчи начались со стадии 1/8 финала.

Лишь в одной игре, по сути, была такая упорная борьба, что дело дошло до пенальти. Это была встреча между командами CTC Медиа и OMD MD | PHD Group. Основное время завершилось в ничью со счетом 1:1, а в серии пенальти сильнее оказались OMD MD | PHD Group и именно они прошли в четвертьфинал турнира. Остальные участники четвертьфинала определились в основное время матчей, ими стали команды: Adindex, SAP, Авторадио, Бульварное кольцо, Softline, Red Media, Москва 24.

Четвертьфиналы прошли в упорной борьбе, и ни одна команда не отдыхала на поле, но кому-то больше везло, кто-то был сильнее, а у кого-то банально больше замен.

SAP оказались сильнее AdIndex и со счетом 1-0 прошли в полуфинал, Москва 24 с таким же счетом одолели Red Media. Опытные турнирные бойцы из Авторадио боролись, но не смогли одолеть очень сильных в этот день Бульварное Кольцо – 3:0 - дальше проходит Бульварное кольцо. Softline 3-0 выиграли у OMD MD | PHD Group и тоже прошли дальше.

В серебряном плей-офф в ½ прошли: Aegis Media, TEL, Google, Ultimatum Records.

К полуфиналу уже стало довольно жарко, да и команды устали, но необходимо было выходить и бороться.  Бульварное кольцо проигрывало SAP и, сравняв счет, перевело игру в серию пенальти, в которой оказалось сильнее и удачливее. Москва 24 в очень упорной борьбе одолели одного из прошлых чемпионов кубка «Медиа», команду Softline, со счетом 1:0.

В серебряных полуфиналах так же были очень упорные битвы. Команда Aegis media с минимальным преимуществом одолели команду TEL, счет матча 1:0. Ultimatum Records с аналогичным счетом обыграли Google. В итоге в финале серебреного плей-офф встречались Aegis Media и Ultimatum Records.

Финалы и матчи за третье место проходили на фоне уже приличной усталости, но игроки отдавали последние силы, чтобы не остановиться в шаге от победы.

В матчах за третье место встречались извечные соперники SAP и Softline.  Обе команды очень хотели встретиться друг с другом на турнире и помериться силами, но хотели они сделать это в финале турнира, а никак не в матче за третье место. Игра была очень сложной для обоих коллективов.  SAP смогли ухватить удачу за хвост и заслужить бронзовые медали кубка Media. В серебряном матче за третье место TEL обыграл Google со счетом 3:1 и увез с собой малый серебреный кубок.

Серебряный финал оказался, возможно, чуть ли не самым упорным в турнире. Обе команды стремились к победе. Сначала Aegis Media сумели забить гол в начале первого тайма и все оставшееся время пытались сохранить это преимущество в счете. Но на последних минутах матча, команда Ultimatum Records  сравнивают счет и переводят матч в серию пенальти. Теперь обе команды должны были показать как они умеют выполнять этот футбольный элемент. Лучше это получилось у Aegis Media и они стали чемпионами серебряного кубка. Стоит отметить так же, что победу в серии пенальти принес лучший пенальтист турнира, который по счастливой случайности играл за команду Aegis.

Ну и то, чего ждали все 5 часов турнира – финал. Бульварное кольцо и Москва 24 вышли на поле в сопровождении девушек из «Бразилии».  Матч начался и Бульварное кольцо сразу побежали вперед, прижимая Москву 24. Скамейка запасных у Бульварного кольца была длиннее, сил к финалу осталось побольше. Чуть ли не в первой своей атаке футболистам в белой форме удалось забить свой первый гол в этом матче. Москва 24 всячески пытались опасно огрызаться, но видимо Бульварное кольцо так поверили в свои силы, что не давали практически никаких шансов своим соперникам. К исходу второго тайма им удалась еще одна результативная атака и в итоге на табло появился окончательный счет матча. Победа Бульварного кольца со счетом 2:0.

 

Золотой Плей-офф

 

Команда 1

-

Команда 2

поле

Счет

1/8 финала

1

Adindex

-

Tandem

1

3

-

0

2

SAP

-

Mediacom

2

5

-

1

3

Авторадио

-

Initiative

3

5

-

0

4

Бульварное кольцо

 

Mail.ru

4

4

-

0

5

CTC Медиа

-

OMD MD | PHD Group

1

1(1)

-

1(2)

6

Softline

-

Отарушки Интернешнл

2

2

-

1

7

Red Media

-

Agreed media

3

1

-

0

8

Москва 24

-

Алькасар

4

1

-

0

1/4 финала

9

Adindex

-

SAP

1

0

-

1

10

Авторадио

-

Бульварное кольцо

3

0

-

3

11

OMD MD | PHD Group

-

Softline

2

0

-

3

12

Red Media

-

Москва 24

4

0

-

1

 

1/2 финала

 

 

 

 

 

13

SAP

-

Бульварное кольцо

1

1(1)

-

1(2)

14

Softline

-

Москва 24

2

0

-

1

финал за 1 место

15

Бульварное кольцо

-

Москва 24

2

2

-

0

 

                       финал за 3 место

 

 

 

16

SAP

-

Softline

1

1

-

0

 

Серебряный плэй-офф

 

Команда 1

-

Команда 2

поле

Счет

1/4 финала

1

Aegis Media

-

A-round

1

3

-

0

2

НТВ +

-

TEL

2

0

-

4

3

Google

-

Advance&Havas

3

1

-

0

4

Ultimatum Records

-

H-селла

4

3

-

0

 

 

 

 

 

 

 

 

1/2 финала

5

Aegis Media

-

TEL

3

1

-

0

6

Google

-

Ultimatum Records

4

0

-

1

финал за 1 место

7

Aegis Media

-

Ultimatum Records

3

1(3)

-

1(2)

финал за 3 место

8

TEL

-

Google

4

3

-

1

 

Церемония награждения

Команды ждало награждение. Каждая из команд выходила на ковровую дорожку, где их чествовали и вручали награды.

Вот все победители:

Серебряный плей-офф:

3 место – TEL
2 место – Ultimatum Records
1 место – Aegis Media

Золотой плей-офф:

3 место – SAP
2 место – Москва 24
1 место – Бульварное кольцо

Media Cup 2014

Помимо командных достижений игроки боролись и за свое имя, на турнире вручались индивидуальные награды:

Первым достижением стал первый гол турнира, забил его Алексей Крылов из Алькасара.
Лучшим нападающим стал Григорий Митин из Москва 24.
Лучший защитник – Булат Манцуров (SAP).
Лучший вратарь сегодня был у команды Москва 24. Павел вытаскивал сумасшедшие мячи и очень помогал своей команде.
Самым полезным игроком стал Отар Кушанашвили из «Отарушки Интернешнл».
Также, были награждены и победители конкурсов.
Лучшим пенальтистом стал игрок Aegis Media, Максим Клочихин.
Лучший игрок турнира – Максим Кайдаш «Бульварное кольцо»

Таким выдался Media Cup 2014. Хвала победителям, а проигравшим повод для реванша. Выбор в сторону спорта – уже большая победа. Любите футбол!

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

МAKAROVNA (Гость) | 24.07.2014, 12:50
"на Южно-Американском континенте". Сильно написано.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров