16 Мая 2014 | 13:13

Связной разрушает стереотипы в ритейле

Конференция посвящена технологии Digital Signage, которая становится все более и более востребованной в России

image
Леонид Шепелев, руководитель отдела медиа-проектов компании «Связной», расскажет на IV международной конференции «Digital Signage – альтернативы нет»:
  • Как компания своими силами управляет сетью экранов (порядка 2000 экранов) в магазинах, расположенных по всей России;
  • Как создавать свое собственное внутреннее радио;
  • Как создавать аудио и видео контент, который будет влиять на ваших посетителей.

Больше информации о выступлении Леонида Шепелева на сайте.

30 мая 2014 года в отеле Рэдиссон Славянская Москва состоится IV международная конференция «Digital Signage  - альтернативы нет!». Организатор конференции компания DigiSky. Конференция проходит при поддержке ведущей европейской ассоциации DOOH индустрии OVAB (Out-of-home video advertising bureau).

Конференция посвящена технологии Digital Signage, которая становится все более и более востребованной в России. В торговых центрах, ритейле, банках, фитнес клубах, QSR и других местах общественного пребывания появляется все больше цифровых носителей. Экраны, видеостены, навигационные киоски, цифровые меню, медиафасады, проекционные решения  и другие цифровые рекламно-информационные системы встречаются все чаще.  Как правильно подобрать оборудование, как управлять  сетью экранов, что на них показывать, и для чего они нужны - на эти и многие другие вопросы можно найти ответы на конференции «Digital Signage – альтернативы нет!». Конференция – это независимая площадка для общения профессионалов DOOH индустрии и заказчиков систем Digital Signage. Это тренды и тенденции, реальные проекты, решения и инсталляции, новинки профессионального оборудования и многое, многое другое.

Спонсоры конференции: LG (Платиновый спонсор), Scala и Intel (Золотой спонсор), QNAP, Water Media, Auvix и Smart Service (Серебряный спонсор).

–ейтинг@Mail.ru