ФрутоНяня глазами мамы. И папы
«ФрутоНяня» запустила новую кампанию в поддержку основной линейки соков. Над созданием рекламного ролика работала команда BBDO Moscow
![Картинка ФрутоНяня глазами мамы. И папы](http://adindex.ru/files2/news/2014_05/110042_fruit.png?ts=)
Основной акцент новой кампании сделан на том, что соки «ФрутоНяня» гипоаллергенны. Для мам очень важно, чтобы первый сок малыша был безопасен и не вызывал аллергию. Но в гипоаллергенности соков «ФрутоНяня» находят свою выгоду и другие члены семьи — совсем не маленькие…
Состав творческой группы:
BBDO Moscow:
Adrian Ely – креативный директор
Марина Дедюкина – старший копирайтер
Анна Яканина – старший продюсер
Ball Park Production
Simon Levene – режиссер
Emanuel Kadosh - оператор
Антон Замахин – продюсер
Marketing team:
Анна Иванова – Директор по маркетингу
Анастасия Куприна – Менеджер по маркетингу
Мария Щелокова – Старший бренд-менеджер