ФрутоНяня глазами мамы. И папы


Пресс-релизы | 12 Мая 2014 16:49 | 1

«ФрутоНяня» запустила новую кампанию в поддержку основной линейки соков. Над созданием рекламного ролика работала команда BBDO Moscow

Основной акцент новой кампании сделан на том, что соки «ФрутоНяня» гипоаллергенны. Для мам очень важно, чтобы первый сок малыша был безопасен и не вызывал аллергию. Но в гипоаллергенности соков «ФрутоНяня» находят свою выгоду и другие члены семьи — совсем не маленькие…

Состав творческой группы:

BBDO Moscow:

Adrian Ely – креативный директор

Марина Дедюкина – старший копирайтер

Анна Яканина – старший продюсер

Ball Park Production

Simon Levene – режиссер

Emanuel Kadosh - оператор

Антон Замахин – продюсер

Marketing team:

Анна Иванова – Директор по маркетингу

Анастасия Куприна – Менеджер по маркетингу

Мария Щелокова – Старший бренд-менеджер

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама