12 Мая 2014 | 16:49

ФрутоНяня глазами мамы. И папы

«ФрутоНяня» запустила новую кампанию в поддержку основной линейки соков. Над созданием рекламного ролика работала команда BBDO Moscow

Картинка ФрутоНяня глазами мамы. И папы

Основной акцент новой кампании сделан на том, что соки «ФрутоНяня» гипоаллергенны. Для мам очень важно, чтобы первый сок малыша был безопасен и не вызывал аллергию. Но в гипоаллергенности соков «ФрутоНяня» находят свою выгоду и другие члены семьи — совсем не маленькие…

Состав творческой группы:

BBDO Moscow:

Adrian Ely – креативный директор

Марина Дедюкина – старший копирайтер

Анна Яканина – старший продюсер

Ball Park Production

Simon Levene – режиссер

Emanuel Kadosh - оператор

Антон Замахин – продюсер

Marketing team:

Анна Иванова – Директор по маркетингу

Анастасия Куприна – Менеджер по маркетингу

Мария Щелокова – Старший бренд-менеджер

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.