Durex и MOFILM рассказали о потрясающем сексе


Релизы | 29 Апреля 2014 12:46:56 | 1

Первый ролик серии «Great sex moves you» запущен компанией Reckitt Benckiser для бренда Durex

Durex утверждает, что потрясающий секс остаётся с вами надолго. Ведь, когда он движет вами, то действительно преображает вас. Вы, как будто, начинаете видеть мир под другим углом. Это видно по вашей улыбке, поведению и даже по тому, как вы себя ощущаете.
Этой теме и посвящен первый ролик серии «Great sex moves you», запущенной компанией Reckitt Benckiser для бренда Durex совместно со студией MOFILM и адаптированной для России агентством Progression.

Режиссёр Nick Streatfield, получивший возможность участвовать в проекте, выиграв в online-состязании молодых талантов, показывает свой взгляд на потрясающий секс.
Ролик посвящен тому, что, хоть влияние потрясающего секса ощущается  людьми по-разному, для каждого без исключения он несёт то чувство лёгкости, уверенности и счастья, которое невозможно спутать ни с чем.

Durex предлагает всем хоть раз отдаться столь потрясающим переживаниям, потому что когда потрясающий секс движет Вами, он всегда с Вами!

Видео можно посмотреть в группе vk.com/sex.love.durex и на официальном YouTube канале Durexrussia 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

МAKAROVNA (Гость) | 29.04.2014, 13:36
"Durex предлагает всем хоть раз отдаться столь потрясающим переживаниям, потому что когда потрясающий секс движет Вами, он всегда с Вами!" Что ж так косноязычно-то?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров