17 Апреля 2014 | 17:43

«Бегун» показал конверсию

В конце марта сервис контекстной рекламы «Бегун» запустил услугу, которая дает возможность оценивать эффективность размещенной рекламы. Уже сейчас все клиенты «Бегуна» могут видеть данные по конверсии, интегрированные непосредственно в статистику рекламного размещения

Картинка «Бегун» показал конверсию

Показатели по конверсии поддерживают два типа целей: покупку товара и отправку заявки, а также демонстрируют поведение привлеченной аудитории на сайте рекламодателя (глубину просмотра, время на сайте, процент отказов).

Для сбора соответствующих данных требуется всего лишь взять код счетчика в личном кабинете рекламодателя и разместить его на своем сайте. Использование кода для учета покупок и заявок помогает наглядно оценить не только эффективность привлеченной аудитории, но и эффективность работы самого сайта, демонстрируя продвижение пользователей по воронке продаж.

Статистика доступна во всех рекламных продуктах, предоставляемых на платформе Бегун.Смарт: в контекстной рекламе, баннерной рекламе и при размещении прайс-листов.

«Внедрение сервиса для оценки эффективности размещенной рекламы конечно уже не инновационный, но весьма разумный шаг для «Бегуна». Это поможет грамотно распределять рекламные бюджеты клиента и улучшить эффективность маркетинговых вложений», – прокомментировал нововведение Алексей Довжиков, генеральный директор сервиса автоматизации контекстной рекламы eLama.ru.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.