«Бегун» показал конверсию


Релизы | 17 Апреля 2014 17:43:02

В конце марта сервис контекстной рекламы «Бегун» запустил услугу, которая дает возможность оценивать эффективность размещенной рекламы. Уже сейчас все клиенты «Бегуна» могут видеть данные по конверсии, интегрированные непосредственно в статистику рекламного размещения

Показатели по конверсии поддерживают два типа целей: покупку товара и отправку заявки, а также демонстрируют поведение привлеченной аудитории на сайте рекламодателя (глубину просмотра, время на сайте, процент отказов).

Для сбора соответствующих данных требуется всего лишь взять код счетчика в личном кабинете рекламодателя и разместить его на своем сайте. Использование кода для учета покупок и заявок помогает наглядно оценить не только эффективность привлеченной аудитории, но и эффективность работы самого сайта, демонстрируя продвижение пользователей по воронке продаж.

Статистика доступна во всех рекламных продуктах, предоставляемых на платформе Бегун.Смарт: в контекстной рекламе, баннерной рекламе и при размещении прайс-листов.

«Внедрение сервиса для оценки эффективности размещенной рекламы конечно уже не инновационный, но весьма разумный шаг для «Бегуна». Это поможет грамотно распределять рекламные бюджеты клиента и улучшить эффективность маркетинговых вложений», – прокомментировал нововведение Алексей Довжиков, генеральный директор сервиса автоматизации контекстной рекламы eLama.ru.

«Бегун» показал конверсию

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров