«Бегун» показал конверсию
В конце марта сервис контекстной рекламы «Бегун» запустил услугу, которая дает возможность оценивать эффективность размещенной рекламы. Уже сейчас все клиенты «Бегуна» могут видеть данные по конверсии, интегрированные непосредственно в статистику рекламного размещения
Показатели по конверсии поддерживают два типа целей: покупку товара и отправку заявки, а также демонстрируют поведение привлеченной аудитории на сайте рекламодателя (глубину просмотра, время на сайте, процент отказов).
Для сбора соответствующих данных требуется всего лишь взять код счетчика в личном кабинете рекламодателя и разместить его на своем сайте. Использование кода для учета покупок и заявок помогает наглядно оценить не только эффективность привлеченной аудитории, но и эффективность работы самого сайта, демонстрируя продвижение пользователей по воронке продаж.
Статистика доступна во всех рекламных продуктах, предоставляемых на платформе Бегун.Смарт: в контекстной рекламе, баннерной рекламе и при размещении прайс-листов.
«Внедрение сервиса для оценки эффективности размещенной рекламы конечно уже не инновационный, но весьма разумный шаг для «Бегуна». Это поможет грамотно распределять рекламные бюджеты клиента и улучшить эффективность маркетинговых вложений», – прокомментировал нововведение Алексей Довжиков, генеральный директор сервиса автоматизации контекстной рекламы eLama.ru.