Новые похождения Масяни в Рунете посмотрели более 10 миллионов пользователей


Релизы | 04 Марта 2014 09:41:46

Возвращение в Рунет культового мульта про Масяню принесло сети Media Markt более 10 миллионов просмотров серий. Проект, ставший одним из самых масштабных в российских социальных сетях, целиком реализовало агентство Tarctica

Результаты кампании:
- Более 1 000 000 просмотров каждой серии суммарно на всех площадках размещения (официальные сообщества Media Markt в соцсетях, ресурсы Олега Куваева). Общее число просмотров роликов спецпроекта составило более 10 000 000.
- Ядро аудитории – пользователи 25-45 лет.
- Благодаря рекламе с приглашением смотреть новые мульты на страницах Media Markt привлечено около 70% подписчиков Вконтакте и в Facebook.
- Очень высокий уровень вовлеченности – около 500 000 лайков суммарно, сотни фраз «Спасибо, Media Markt!», несколько миллионов улыбнувшихся людей. Только в группе Media Markt Вконтакте каждый пост с новой серией Масяни принес около 20 000 действий.

Сотрудничество немецкого бренда и автора сериала Олега Куваева началось осенью 2012 года, как раз в тот момент, когда Media Markt запустил свои официальные сообщества в соцсетях. Спонсорские заставки появлялись в начале и в конце каждого мульта. «Этот проект изначально задумывался как уникальная возможность для привлечения внимания поклонников «первого российского мема», т.е. аудитории в возрасте от 25 до 45 лет, к Media Markt посредством инструментов соцсетей. Также мы очень надеялись создать основанную на ностальгических чувствах крепкую эмоциональную связь с нашим брендом. И мы не прогадали» - отмечает Трофимова Анна, руководитель PR-отдела Media Markt.

Первая спонсорская серия «Ядреный взрыв», где повзрослевшая героиня отправляется в роддом, за две недели набрала полмиллиона просмотров. Изначально планировалось выпустить 5 серий Масяни. Каждая серия получила суммарно более 1 миллиона просмотров на основных площадках размещения: каналах Youtube Олега Куваева и Media Markt Russia, а также Вконтакте. Большинство зрителей выражали благодарность за возвращение любимого мульта. Cтатистика просмотров историй о Масяне на канале Youtube Media Markt Russia говорит о том, что возраст ядра аудитории составил 25-45 лет.

Ксения Монахова, директор SMM-агентства Tarctica: «Посты с сериями и вовсе набирали рекордные для российских брендированных площадок цифры отклика. Например, только Вконтакте в группе Media Markt одна серия набрала более 25 000 лайков и 10 000 репостов».
Тысячи «спасибо», оставленных людьми в комментариях на страницах Media Markt Russia, и многочисленные просьбы пользователей соцсетей убедили бренд продлить проект. В итоге количество серий увеличилось до 10.

«Проект был не только интересен, но и выгоден для нас, - комментирует Анастасия Дюженкова, SMM-менеджер Media Markt. – Масяня стала «фронтвумен» страниц Media Markt Russia в Facebook, Вконтакте и Одноклассниках. Ее веселая физиономия и острые словечки привлекли внимание около 200 000 подписчиков, причем контакт с пользователем обошелся нам на 20-30% дешевле, чем при стандартной рекламе брендированных страниц в соцсетях».

 «Мы рады, что смогли удачно развернуть спонсорскую историю в соцсетях. Именно кропотливая работа с блогосферой дала нужный масштаб и вовлеченность людей. Когда интернет увлекся интернет-мемами, мы обратились к первому российскому мему и получили свою долю вирусности. Интересно, что ежемесячно все серии прибавляют по 100 000 просмотров органически», - говорит Ксения Монахова.

«Масяня. Ядерный взрыв»

«Масяня. Троллейбус»

«Масяня. Нехилый супец»

Агентство Tarctica
Идея, продюсирование – Ксения Монахова
Продвижение – Елена Гиря

Создатель мультов
Олег Куваев

Media Markt
Руководитель PR-отдела - Анна Трофимова
Менеджер по SMM – Анастасия Дюженкова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров