KFC запускает бургер «Сандерс»!


Релизы | 18 Марта 2014 12:59:35 | 5

Бренд KFC объявил о запуске нового бургера «Сандерс», названого в честь легендарного основателя KFC полковника Харланда Сандерса. Именно он займет флагманское место в меню всех ресторанов KFC в России и странах СНГ

«Мы стремимся, чтобы посещение наших ресторанов стало незабываемым для наших Гостей, поэтому мы тщательно разрабатывали рецепт идеального сочетания ингредиентов, изучали потребительские предпочтения, чтобы создать бургер, который будет по вкусу абсолютно всем. Проведенные исследования и тестирование на фокус-группах показали результаты, которые превзошли все наши ожидания. «Сандерс» идеально интегрировался в меню KFC и занял лидирующие позиции в период тестовых продаж. Это означает, что мы попали в цель и соответствуем ожиданиям наших Гостей», — сообщил директор по маркетингу YUM! Brands Russia Петр Розански. Бургер «Сандерс» — это знаменитое куриное филе с хрустящими маринованными огурцами, сладким луком, заправленные кетчупом и майонезным соусом.

17 марта стартует новая федеральная рекламная кампания в поддержку «Сандерса». В основу нового рекламного ролика легли факты жизни легендарного Полковника Харланда Сандерса.

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Нягу (Гость) | 22.03.2014, 21:37
Я ел.Вкусно.
Нягу (Гость) | 22.03.2014, 21:37
Я ел.Вкусно.
Ирина (Гость) | 29.03.2014, 10:10
Так себе.
Вячеслав (Гость) | 07.04.2014, 15:15
Цена действует повсемирно? т.е. Нет такого, что в Москве он стоит 69 р. ,а в Питере 70 р.?
даня (Гость) | 10.04.2014, 17:02
Там джок снимается!!!!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров