Социальная локальная мобилизация или как стать ближе к покупателю
Кто такие SoLoMo потребители (Social-Local-Mobile)? За последний год это новое трендовое словечко прочно закрепилось в лексиконе западных IT-предпринимателей
SoLoMo - это одновременно и формула самоидентификации для очередного поколения онлайн¬ сервисов, и обозначение нового этапа развития интернет-индустрии. Этапа, на котором потенциал социальных сетей («Со») становится на службу многочисленным локальным традиционным бизнесам («Ло»), благодаря тому, что пользователи Интернета стали мобильными («Мо»). Сегодня на стыке социального, локального и мобильного создается целое сообщество IT¬стартапов нового формата и открываются новые перспективные возможности для маркетинга и продаж.
Технологический тренд стал проявляться еще три-четыре года назад, и первые уловившие его стартапы, вроде Foursquare, уже оцениваются инвесторами в сотни миллионов долларов.
Тренд основывается на новом крупнейшем сдвиге в потребительском поведении за последнее десятилетие, когда покупатель руководствуется своим смартфоном при выборе товаров и услуг, ориентируясь на социальные, локальные и мобильные предпочтения. Сегодня львиная доля маркетинговых бюджетов направлена именно на таргетирование по "времени и месту" продуктов и услуг (чтобы ритейл всегда был в нужном месте и в нужное время).
Конференция Social Mobile Consuming, которая состоится 13
марта в Москве, призвана ответить на самые важные вопросы ритейл-отрасли: какие
тренды сейчас преобладают в мире ритейла? Какие факторы оказывают влияние на
поведение покупателей? Как использовать соцсети, мобильные приложения,
навигацию и технологии дополненной реальности для продвижения
оффлайн-магазинов, кафе, отелей и развлекательных центров? Какие инструменты
наиболее эффективны для SMM-кампаний? Что такое виртуальная примерочная,
видеопродажи? Как использовать QR-коды? Как привлечь клиентов с помощью
«Foursquare», а также других сервисов и новинок IT-индустрии.
SOMOC (Social Mobile Consuming) – это уникальное мероприятие, которое
продемонстрирует инновации, напрямую влияющие на доходность практически всех
сфер бизнеса.