Instinct и «Пятерочка» показали, чем могут удивлять


Релизы | 28 Января 2014 12:50:06 | 1

В январе на ТВ стартует новая рекламная кампания сети универсамов «Пятерочка». Кампания разработана рекламным агентством группы BBDO «Инстинкт», которое в прошлом году выиграло тендер на креативное обслуживание ритейлера с концепцией «Пятерочка – есть чем удивить»

Главной фишкой Пятерочки стало введение новой функции - Директора по свежести, который каждый час проверяет качество продуктов (овощи, фрукты, охлажденное мясо, молочные продукты), общается с покупателями, при этом в «Пятерочке» по-прежнему остаются знаменитые низкие цены.

Задача рекламной кампании – последовательно рассказать об изменениях в «Пятерочке», для чего была выбрана концепция «Пятерочка – есть чем удивить». В ее основе лежит тот факт, что люди привыкли к старой доброй «Пятерочке» и не ждут от нее никаких резких перемен и новшеств. Новая кампания призвана показать те нововведения, которых от «Пятерочки» не ожидали и которые учитывают замечания и пожелания покупателей. Главной целью кампании было вызвать у посетителей приятное удивление, тем самым улучшая их отношение к бренду.

В рамках этой концепции были придуманы ролики, каждый из которых раскрывает сразу несколько сообщений: улучшение ассортимента и появление Директора по свежести.

Состав творческой группы:

Инстинкт

Креативные директора: Ярослав Орлов, Роман Фирайнер

Арт директор: Виктор Емельянов

Копирайтеры: Сергей Минадзе, Виктор Лобыцын

Менеджер по стратегическому планированию: Светлана Рогова

Директор по работе с клиентами: Наталия Ясонова

Младший менеджер по работе с клиентами: Дмитрий Лапаев

Продюсер: Наталья Масюкова

Пятерочка

Полина Киселева - Директор департамента по маркетингу и поддержке формата Дискаунтер X5 Retail Group N.V.

Анна Алексеева – Руководитель медиа проектов X5 Retail Group N.V.

Татьяна Минина - Руководитель направления брендинга и рекламы формата Дискаунтер X5 Retail Group N.V.

Режиссер: Виталий Шепелев

Продакшн компания «Рефлекс»

Генеральный продюсер: Петр Ильин

Продюсер: Маруся Кармен

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Терпила (Гость) | 28.01.2014, 13:19
Хорошие ролики...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров