Игорь Акинфеев стал лицом digital-кампании Hyundai


Релизы | 04 Декабря 2013 16:44:05 | 2

«Твое место в мире футбола!» – Hyundai запустил масштабный проект, приуроченный к Лиге чемпионов. Проект разработан популярным мужским сайтом Maximonline.ru и агентством Havas Digital и состоит из нескольких этапов, на каждом из которых пользователь имеет возможность взаимодействовать с брендом

Лицом кампании стал знаменитый голкипер Игорь Акинфеев. Механика проекта состоит в следующем: на виртуальном стадионе пользователям предлагается испытать удачу - занять место при помощи аккаунта в социальной сети и найти под сидениями привлекательные призы.

Вирусные механики, позволяющие добавить дополнительные возможности выигрыша призов, пользуются невероятной популярностью: для их реализации нужно вступить в официальное сообщество Hyundai на Facebook, либо поделиться ссылкой проекта со своими друзьями. Среднее количество попыток, которые предпринимает один пользователь – 15.

Помимо основных ценных призов, которые разыгрываются на проекте (iPad mini, фирменные футбольные мячи и т.д.), проект позволяет перейти на приложение в группе Hyundai, где проходит розыгрыш главного приза – поездки на матч Лиги Чемпионов в Чехию.
Промежуточные результаты на сегодняшний день таковы:

Количество занятых мест - более 189 011.
Количество  участников конкурса – более 10 545.
Количество подписавшихся на группу Hyundai на FB  - 3 086 человек

Проект будет проходить до  10 декабря.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

МAKAROVNA (Гость) | 04.12.2013, 17:11
Наверное, в школе за такой текст поставили бы 3-.
Meggy (Гость) | 05.12.2013, 13:06
Поддерживаю....Пришлось раза 3 перечитать, чтобы понять суть. А проект - отличный)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров