04 Декабря 2013 | 16:44

Игорь Акинфеев стал лицом digital-кампании Hyundai

«Твое место в мире футбола!» – Hyundai запустил масштабный проект, приуроченный к Лиге чемпионов. Проект разработан популярным мужским сайтом Maximonline.ru и агентством Havas Digital и состоит из нескольких этапов, на каждом из которых пользователь имеет возможность взаимодействовать с брендом

Картинка Игорь Акинфеев стал лицом digital-кампании Hyundai

Лицом кампании стал знаменитый голкипер Игорь Акинфеев. Механика проекта состоит в следующем: на виртуальном стадионе пользователям предлагается испытать удачу - занять место при помощи аккаунта в социальной сети и найти под сидениями привлекательные призы.

Вирусные механики, позволяющие добавить дополнительные возможности выигрыша призов, пользуются невероятной популярностью: для их реализации нужно вступить в официальное сообщество Hyundai на Facebook, либо поделиться ссылкой проекта со своими друзьями. Среднее количество попыток, которые предпринимает один пользователь – 15.

Помимо основных ценных призов, которые разыгрываются на проекте (iPad mini, фирменные футбольные мячи и т.д.), проект позволяет перейти на приложение в группе Hyundai, где проходит розыгрыш главного приза – поездки на матч Лиги Чемпионов в Чехию.
Промежуточные результаты на сегодняшний день таковы:

Количество занятых мест - более 189 011.
Количество  участников конкурса – более 10 545.
Количество подписавшихся на группу Hyundai на FB  - 3 086 человек

Проект будет проходить до  10 декабря.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Это сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.