К пулу клиентов AdWatch Isobar присоединился бренд Barilla
В начале декабря 2013 года агентство AdWatch Isobar и компания Harry’s CIS в составе Barilla Group заключили соглашение о продвижении бренда Barilla в digital-пространстве
Активности в течение 2014 года будут включать в себя разработку и реализацию медийных кампаний, а также создание различных немедийных проектов.
Первым этапом сотрудничества AdWatch Isobar и Barilla стало обновление деятельности бренда в социальных сетях. Поддержка и контентное наполнение страниц Barilla в сообществах в Facebook и ВКонтакте будут отвечать следующим коммуникационным задачам: создание культуры потребления пасты в России, повышение знания о продукте и распространение ценностей бренда среди целевой аудитории.
Команда:
Harry’s CIS
Лиховидова Дарья – старший менеджер по маркетингу
Шевченко Екатерина – специалист отдела маркетинга
Соколова Антонина – менеджер по маркетингу
Евтеева Наталья – специалист по маркетингу
AdWatch Isobar
Исайкина Юлия – account group head
Панченко Дмитрий – senior social manager
Раскладка Яна – group account director