18 Декабря 2013 | 12:29

К пулу клиентов AdWatch Isobar присоединился бренд Barilla

В начале декабря 2013 года агентство AdWatch Isobar и компания Harry’s CIS в составе Barilla Group заключили соглашение о продвижении бренда Barilla в digital-пространстве

Картинка К пулу клиентов AdWatch Isobar присоединился бренд Barilla

Активности в течение 2014 года будут включать в себя разработку и реализацию медийных кампаний, а также создание различных немедийных проектов.

Первым этапом сотрудничества AdWatch Isobar и Barilla стало обновление деятельности бренда в социальных сетях. Поддержка и контентное наполнение страниц Barilla в сообществах в Facebook и ВКонтакте будут отвечать следующим коммуникационным задачам: создание культуры потребления пасты в России, повышение знания о продукте и распространение ценностей бренда среди целевой аудитории.

Команда:
Harry’s CIS
Лиховидова Дарья – старший менеджер по маркетингу
Шевченко Екатерина – специалист отдела маркетинга
Соколова Антонина – менеджер по маркетингу
Евтеева Наталья – специалист по маркетингу

AdWatch Isobar
Исайкина Юлия – account group head
Панченко Дмитрий – senior social manager
Раскладка Яна – group account director

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.