«Мичурин» и семечки «Пионерские» напомнили о союзной романтике


Релизы | 28 Ноября 2013 13:40:03 | 17

Окунуться в союзную романтику приглашает нас новый бренд в категории бюджетных снеков – ТМ «Пионерские»

Советское позиционирование продукта разработало креативное агентство «Мичурин». Использование пионерской ретросимволики не случайно. Ведь она обладает мощным ассоциативным потенциалом и хорошо знакома целевой аудитории торговой марки. Таким образом, новый продукт получил тематический дизайн упаковки, слоган, а также визуализирован на рекламных принтах в стиле конструктивизма 20-х годов.

«Мичурин» и семечки «Пионерские» напомнили о союзной романтике

«Мичурин» и семечки «Пионерские» напомнили о союзной романтике

«Мичурин» и семечки «Пионерские» напомнили о союзной романтике

Название кампании: «Пионерские».
Слоган: «Всегда готов!».
Задача: Разработать позиционирование для нового продукта в бюджетном сегменте снеков –  жареных семян подсолнечника.
Решение: Выбрана трендовая ретротерритория, которая позволяет хорошо закрепиться в сознании потребителя, не изобретая новых стимулов, а используя уже сложившиеся ассоциативные реакции. «Пионерские» – семечки для тех, кто хочет вернуть лучшие моменты своей молодости.
Клиент: «ГринЛайф».
Агентство: «Мичурин».

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

иностранец.ru (Гость) | 28.11.2013, 15:35
Конструктивизма тут кот наплакал. В шрифтах немного.
Рыжый (Гость) | 28.11.2013, 18:27
Диагонали, ракурсы еще. Но в целом впечатления конструктивизма мало, да.
Паша (Гость) | 28.11.2013, 15:43
а как особо связаны пионеры и семечки?
Еditor (Гость) | 28.11.2013, 15:54
Они их ели
Житель страны (Гость) | 28.11.2013, 16:06
Мало ли кто их ел. Шахтеры ели. ПОчему не "Шахтерские"?
Елы-палы (Гость) | 28.11.2013, 18:00
шахтеры не ели, у них руки грязные.
Loreleya (Гость) | 28.11.2013, 19:01
все время что ли
Ф.И.О. (Гость) | 28.11.2013, 16:03
Запретить бы всю эту комуняцкую символику .
дэн (Гость) | 28.11.2013, 16:15
давно пора
Зам по общим вопросам (Гость) | 28.11.2013, 18:36
Вот из-за нее я их не куплю никогда. Но большинство - увы - купит.
Ежик в тумане (Гость) | 28.11.2013, 16:35
запретять - это мы умеем. лучше всего.
Рatto (Гость) | 28.11.2013, 17:59
возможно это тот самый случай, когда запретить надо.
Рубик Кубика (Гость) | 28.11.2013, 18:26
Представляю себе в Германии семечки "Гитлерюгендовские".
Опаньки (Гость) | 28.11.2013, 18:38
Аналогия хромает - мы совок прожили до стадии анекдота и романтического мифа, в Германии нацизм слишком недолго просуществовал, не дожил до такого восприятия. У большинства советское ассоциируется с детством в 60-70-80 годы, когда оно было уже не таким страшным, как раньше.
Гость (Гость) | 30.11.2013, 21:37
Очень точно подмечено... Но аналогия начала и становления нацизма и коммунизма - БЕЗОГОВОРОЧНАЯ!!!! Далее следовал бесконечный переход из коммунизма в социализм... Чуть было не попали в анархизм, целясь в призрачное далёко капитализма... Но идём, всё-таки в Государственный капитализм!
Пэтриот (Гость) | 30.11.2013, 21:44
А по мне, так лучше уж Дореволюционный Монархизм! За всю историю России таких темпов роста экономики, благосостояния народа и переоснащения армии больше не было! В том числе и великие Столыпинские реформы! Пока не появился выкормыш-диверсант Ленин с его бригадами иностранных наёмников за деньги Британии и Германии...
Пэтриот (Гость) | 30.11.2013, 21:44
А по мне, так лучше уж Дореволюционный Монархизм! За всю историю России таких темпов роста экономики, благосостояния народа и переоснащения армии больше не было! В том числе и великие Столыпинские реформы! Пока не появился выкормыш-диверсант Ленин с его бригадами иностранных наёмников за деньги Британии и Германии...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров