28 Ноября 2013 | 13:40
«Мичурин» и семечки «Пионерские» напомнили о союзной романтике
Окунуться в союзную романтику приглашает нас новый бренд в категории бюджетных снеков – ТМ «Пионерские»
Советское позиционирование продукта разработало креативное агентство «Мичурин». Использование пионерской ретросимволики не случайно. Ведь она обладает мощным ассоциативным потенциалом и хорошо знакома целевой аудитории торговой марки. Таким образом, новый продукт получил тематический дизайн упаковки, слоган, а также визуализирован на рекламных принтах в стиле конструктивизма 20-х годов.
Название кампании: «Пионерские».Слоган: «Всегда готов!».
Задача: Разработать позиционирование для нового продукта в бюджетном сегменте снеков – жареных семян подсолнечника.
Решение: Выбрана трендовая ретротерритория, которая позволяет хорошо закрепиться в сознании потребителя, не изобретая новых стимулов, а используя уже сложившиеся ассоциативные реакции. «Пионерские» – семечки для тех, кто хочет вернуть лучшие моменты своей молодости.
Клиент: «ГринЛайф».
Агентство: «Мичурин».
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги