Hidalgo и Ферросан разработали медиастратегию по продвижению бренда «Бифиформ»


Релизы | 03 Октября 2013 12:00:51 | 3

Первый этап кампании, объединенный рекламным слоганом: «Для победы над дисбактериозом!» стартовал в августе и продлится до конца ноября

Кампания ориентирована на жителей больших городов, заботящихся о своем здоровье и здоровье своих близких. С учетом этого в период проведения рекламной кампании будет задействован широкий спектр медиа-каналов.

Рекламные модули будут  размещены на страницах популярных женских и семейных журналов: «Домашний Очаг», «Здоровье», «Похудей», «Гала.Биография», «Hello», а также изданий для родителей: ««Мама, это я!», «Счастливые родители», «Расти, первоклашка!».

Ролики продолжительностью 20 и 10 секунд выйдут в эфир федеральных телеканалов: «Первый», «Рен-ТВ», «Пятый Канал», «Дисней», «ТВ-3» и будут транслироваться на кабельном ТВ, на каналах: TLC, Sony Intertament,  «Мать и дитя», «Детский Мир».

Рекламная поддержка «Бифиформ» на радио была запущена в сентябре и продлится до октября 2013 года.  В рамках проведения кампании намечено прямое размещение рекламы на радиостанции «Хит ФМ», а также спонсорство программ «Стол заказов» и «Гороскоп» на Русском радио. 

В рамках кампании специально для поддержки продукта «Бифиформ  Бэби» Hidalgo организовал ряд спецпроектов на популярных интернет-ресурсах для  будущих мам и молодых родителей. Таким образом, потенциальные потребители  смогут получить не только подробную  информацию об уникальном  пробиотике для малышей, но и принять участие в конкурсах и выиграть призы. Окончание рекламной кампании планируется в ноябре 2013 года.

Hidalgo и Ферросан разработали медиастратегию по продвижению бренда «Бифиформ»

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 03.10.2013, 12:39
однако - разработали)
Ф.И.О. | 03.10.2013, 15:13
Труда-то скоко убили.
Фин | 03.10.2013, 15:02
Такое название у новости.. я решил, что Ферросан - это имя мужика на фото

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров