Hidalgo и Ферросан разработали медиастратегию по продвижению бренда «Бифиформ»
Первый этап кампании, объединенный рекламным слоганом: «Для победы над дисбактериозом!» стартовал в августе и продлится до конца ноября
Кампания ориентирована на жителей больших городов, заботящихся о своем здоровье и здоровье своих близких. С учетом этого в период проведения рекламной кампании будет задействован широкий спектр медиа-каналов.
Рекламные модули будут размещены на страницах популярных женских и семейных журналов: «Домашний Очаг», «Здоровье», «Похудей», «Гала.Биография», «Hello», а также изданий для родителей: ««Мама, это я!», «Счастливые родители», «Расти, первоклашка!».
Ролики продолжительностью 20 и 10 секунд выйдут в эфир федеральных телеканалов: «Первый», «Рен-ТВ», «Пятый Канал», «Дисней», «ТВ-3» и будут транслироваться на кабельном ТВ, на каналах: TLC, Sony Intertament, «Мать и дитя», «Детский Мир».
Рекламная поддержка «Бифиформ» на радио была запущена в сентябре и продлится до октября 2013 года. В рамках проведения кампании намечено прямое размещение рекламы на радиостанции «Хит ФМ», а также спонсорство программ «Стол заказов» и «Гороскоп» на Русском радио.
В рамках кампании специально для поддержки продукта «Бифиформ Бэби» Hidalgo организовал ряд спецпроектов на популярных интернет-ресурсах для будущих мам и молодых родителей. Таким образом, потенциальные потребители смогут получить не только подробную информацию об уникальном пробиотике для малышей, но и принять участие в конкурсах и выиграть призы. Окончание рекламной кампании планируется в ноябре 2013 года.