Образовательная программа фестиваля «Круг света» откроет секреты мастерства светового дизайна для всех желающих


Релизы | 30 Сентября 2013 18:28:35

5 и 6 октября в Центре Digital October в рамках Московского Международного фестиваля «Круг света» состоится образовательная программа

Подобное мероприятие проводится в Москве второй раз. Основываясь на прошлогоднем опыте, в этом году организаторы подошли к устроению программы с особым размахом. Зарубежные и российские гуру в области видео меппинга и светового дизайна откроют секреты столь молодого, но при этом быстро развивающегося, в России digital направления. Гостей образовательной программы ждут поистине насыщенные два дня!

Что же ждет гостей образовательной программы в этом году, чем она уникальна и какие задачи ставили перед собой организаторы?

На наши вопросы отвечает Владимир Яковлев, пресс-секретарь Департамента СМИ и рекламы г. Москвы.

- Владимир, расскажите, что ждет гостей образовательной программы?

В.Я.: Разрабатывая программу, мы старались затронуть наиболее актуальные на сегодня направления в области светового дизайна.

В предстоящие два дня гости образовательной программы узнают о новейших цифровых инструментах и технологиях,  увидят поистине интересную работу, подготовленную к 55-летию города Зеленоград, прикоснутся к тайне создания церемонии «Один год до Зимних Олимпийских Игр в Сочи». Попробуют научиться управлять световыми приборами, окунутся в мир господства разумных световых структур, узнают, как создавался проект для фестиваля «Казантип - 11 лет видео эволюции», вдохновятся картинами прошлого, чтобы создать оригинальные сочетания музыки и визуальные образы при помощи нового программного обеспечения,  и многое другое.

Среди приглашенных спикеров хотелось бы особо отметить таких как:  

Андреас Мюллер (Andreas Muller) – создатель проекта для Hyundai i40 – Light Reveal, премьера которого состоялась на Женевском Моторшоу;

Клаус Обермаер (Klaus Obermaier) - художник, режиссер, композитор и хореограф, работающий в области новых медиа, музыки и театра, и создающий шедевры, достойные подражания;

Кери Элмсли (Keri Elmsly) - автор многочисленных визуальных и дизайнерских проектов. Среди ее заказчиков – Ars Electronica, Coachella Festival, National Maritim Museum, British Council, The Victoria & Albert Museum, Yota Space (Россия).

Всего в образовательной программе примут участие 13 международных и 18 российских экспертов.

При подготовке программы мы сделали особый упор на возможность обучения в режиме реального времени. У гостей образовательной программы будет уникальная возможность не только посетить лекции, но также принять участие в воркшопах, чтобы применить полученные знания здесь и сейчас.  Программа дает шанс всем участникам создать свой собственный проект под руководством великих мастеров в области светового дизайна.

- Программа действительно обещает быть очень насыщенной. С чем это связано? Какова цель привлечения такого количества экспертов?

В.Я.: Digital технологии стремительно врываются в нашу жизнь, становясь ее неотъемлемой частью. Единство визуальных и звуковых образов формирует окружающий нас мир, начиная с рекламных пространств на улице и заканчивая грандиозными световыми перфомансами, сопровождающими концерты и фестивали.

Молодое поколение воспринимает и обрабатывает информацию с гораздо большей скоростью, навыки использования цифровых технологий входят в жизнь вместе с навыками держать ложку. Симбиоз искусства классического и digital теперь не кажется чем-то из ряда вон выходящим. Чтобы удивить аудиторию, сегодняшним перформерам необходимо создавать поистине впечатляющие шоу. 

Сейчас важной задачей является развитие молодых талантов в области digital технологий. Мы надеемся, что возможность общения и работы, пусть и краткосрочной, под руководством профессионалов международного уровня, позволит молодым специалистам открыть для себя новые горизонты, повысить уровень профессионализма и, конечно же, зарядиться массой положительных эмоций.

- Кому еще может быть интересна данная образовательная программа?

В.Я.: Несомненно, программа будет интересна всем специалистам, деятельность которых связана с дизайном и доведением информации до конечного потребителя. Не важно, про какую область мы говорим – искусство, медиа, реклама, архитектура…  Ведь мы в первую очередь говорим о новых возможностях визуализации.

Взять, к примеру, сферу рекламы. Она стала неотъемлемой частью нашей жизни. Реклама формирует у нас определенные ассоциативные образы, мотивируя совершать те или иные действия, влияет на наш выбор при походе в магазин. Неразрывность мира реального и мира рекламы уже никого не удивляет. Они тесно переплелись.  Именно поэтому очень важно, чтобы развитие рекламного мира не отставало от развития мира реального. Потребители становятся более digital продвинутыми, они хотят использовать новейшие цифровые технологии в своей жизни. И производители дают им эту возможность. Важным фактом здесь является процесс донесения информации до потребителя. Согласитесь, будет довольно странно узнать о новейшей разработке в сфере цифровых технологий посредством колонки в газете или печатной брошюре. Новые технологии требуют новых способов преподнесения.

Именно здесь на помощь рекламистам приходят digital технологии. Эксперты в визуализации информации поделятся своим опытом и дадут технологии, которые помогут доводить информацию до потребителя в новом, идущем в ногу со временем ключе.  В ходе дискуссий также будет затронут вопрос трансформации городской среды вследствие размещения наружной рекламы. Как сделать наружную рекламу действенной, а не раздражающей? Мы предлагаем поговорить о возможностях светового дизайна с экспертами в этом направлении.

- Чем вы руководствовались при составлении расписания образовательной программы?

В.Я.: Оба дня образовательной программы построены таким образом, чтобы гости могли посетить и лекции и воркшопы. Формируя расписание, мы постарались охватить как можно больше направлений, чтобы каждый гость и участник образовательной программы мог найти для себя интересную лекцию и воркшоп. При формировании рабочих и лекционных зон нашей задачей было создать максимально комфортную обстановку. Наша цель -  не просто сформировать образовательную базу, а также создать пространство, которое на два дня объединит  увлеченных общим делом людей, позволит им обмениваться опытом, обзаводиться новыми деловыми знакомства.

Отдельно хотелось бы отметить тот факт, что участие в образовательной программе совершенно бесплатно! Для того, чтобы посетить мероприятие нужно всего лишь зарегистрироваться на сайте www.lightfest.ru Здесь же можно ознакомиться с расписание обоих дней образовательной программы.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров