13th Trade Marketing Forum Russia 2013


Релизы | 26 Сентября 2013 20:21:31

Участие в форуме позволит Вам лучше узнать, как влиять на покупателя в местах продаж

17-18 октября 2013г, Москва

16 октября - специальный день, посвящённый Категорийному менеджменту

На протяжении 5 лет форум отражает реальное состояние индустрии торгового  маркетинга.

Участие в форуме позволит Вам лучше узнать, как влиять на покупателя в местах продаж.  Вы примете участие в  развитии новых взаимовыгодных отношений  между производителм и ритейлером. А изучение успешного опыта компаний поможет избежать ошибок в реализации собственных проектов. Смотрите программу форума здесь >>

В качестве спикеров, выступят представители компаний: PEPSICO, BALTIKA BREWERIES, NESTLE, UNILEVER, PROCTER&GAMBLE, HENKEL RUSSIA, MARS FOOD, DISNEY, COCA-COLA HBC, SUN INBEV, BEIERSDORF, «АРЛА ФУДС АРТИС», «АТРИА» РОССИЯ, «МИКОЯНОВСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ», ГРУППА «ЧЕРКИЗОВО», «РУСАГРО», «ВЕЛКОМ», «УРЕНХОЛЬТ», «РУССКОЕ МОРЕ», Е5.RU, «АШАН» РОССИЯ, X5 RETAIL GROUP, ГК «ДИКСИ», ГК «О’КЕЙ», «7 КОНТИНЕНТ», NIELSEN, ITM, «РУСПРОДСОЮЗ» и другие. Смотреть список докладчиков >>

«Для производителей и ритейлеров Trade Marketing Forum Russia 2013 – это хорошая площадка для обмена мнением по самому широкому кругу вопросов, связанных с совместным бизнесом. А успешные кейсы кооперации – всегда помогают дальнейшему развитию совместных отношений и привлечению новых партнеров.

Популярная в  последнее время концепция: «From sofa to shelf and back» – говорит о необходимости не только понравиться потребителю (на софе), но и повлиять на покупателя (у полки). И действительно магазин примерно в половине случаев играет роль основного тригера при принятии решения о покупке, по крайней мере в современной торговле. Поэтому продолжающийся рост данного формата и усложнение видов воздействия на покупателей все больше усиливают роль трейд-маркетинга в любой компании потребительского сектора».

Кирилл Шпара, Baltika Breweries / Carlsberg Group

Программа форума и Online регистрация на сайте >>

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров