RACE’2013: итоги II международной выставки партнерского маркетинга


Релизы | 18 Сентября 2013 12:32:33

11-12 сентября в московском КВЦ «Сокольники» прошла II Международная конгресс-выставка партнерских программ и маркетинга Russian Affiliate Congress and Expo (RACE’2013), организованная компанией Smile Expo

Мировые бренды, прямые контакты с иностранными компаниями, уникальные целевые бизнес-посетители, профессиональный тренерский состав конференции, – такой увидели обновленную программу выставки RACE’2013 ее участники.

Мероприятие собрало более 1000 делегатов из России, Украины, Армении, Беларуси, Китая, Италии, Великобритании, Мальты, Германии и других стран. Спикерами конференции RACE выступили 55 профессионалов партнерского маркетинга, а сама экспозиция выставки была представлена 45 российскими и зарубежными компаниями.
Среди новичков этого года: лидогенераторы Finline, Veinteractive, eGentic, LeadsMarket, ActionPay, LeaderMedia, международный финансовый холдинг FIBO, холдинг Saas.ru, партнерские программы ViKing Studio, MMCIS, 2GIS, Leads, мобильная рекламная сеть MobiAds, сервис по доставке еды – компания FoodPanda, конструктор приложений MyApps и др.

«В этот раз, по сравнению с предыдущим годом, хочу отметить высокий уровень аудитории. Нам удалось собрать еще более  профессиональный состав участников и посетителей выставки. Ценность таких контактов намного выше. Это уже не просто выставка, это целых три потока конференций, посвященных узкой теме партнерского маркетинга. Рынок по сравнению с прошедшим годом вырос и это, безусловно, подтверждает сегодняшняя выставка» - рассказал Олег Власов, директор выставки.
RACE’2013 – стало крупнейшим международным событием в партнерском маркетинге Рунета, которое ежегодно презентует тенденции развития аффилиатной отрасли, самые современные маркетинговые технологии и механизмы SEO-продвижения, идеи, решения для бизнеса, модели привлечения клиентов.
Выигрышный формат выставки, комфортная лаунж-зона, конференции  RACE, iGRA, а также церемония «RACE Awards» объединили на одной площадке ведущих игроков партнерского рынка. Представители иностранных компаний в этом году выбрали RACE, в качестве основного инструмента для развития своего бизнеса в России, расширения деловых контактов и обмена опытом оперирования.

В 2013 году формат и деловая программа мероприятия были значительно усовершенствованы: залы конференций были сформированы с учетом профиля интересов аудитории, расширилась и тематика докладов. Одновременно на площадке RACE прошли:

• Конференция партнерских программ в онлайн-гемблинге iGRA.

Спикерами конференции выступили: Роман Бут с темой «Партнерский маркетинг в онлайн-гемблинге»; Мария Лепщикова (Юридическое обоснование маркетинга азартных игр в России); Сергей Ефименко (Международный успех. Как аффилиэйт-проекту достичь успеха на международном рынке) и др.

• Конференция по SEO-продвижению и маркетингу - RACE,

Здесь прозвучали более 60 докладов о различных аспектах партнерского маркетинга, SEO, создания мобильных приложений, тенденций на рынке и особенностей монетизации: Чего хотят интернет-магазины (Всеволод Страх, Сотмаркет), Секреты успешной НЕ торговли на Форекс (Сергей Александров, InstaForex), Механизм конвертации в партнерском маркетинге – CPA Funnel (Максим Плосконосов и Даниил Баженов, LPGenerator), мастер-класс «Offer real entertainment. Online and mobile games in focus» специально приглашенного спикера из Германии Alicja Borucinska, Маркетинговые уловки партнерских программ форекс компаний (Денис Королев, FreshForex), Секретный рецепт успешного SEO (Сергей Кокшаров, Devaka), Коммерческая аналитика для сайта: Что может дать маркетинговый анализ в интернете? (Леонид Гроховский), Почему западные рекламодатели эффективнее работают в российском CPA (Александр Бахманн, Admitad GmbH), Запуск B2B партнерской программы (Михаил Гаркунов, независимый эксперт), Youtube в России (Татьяна Носкова, Google), Отказ от покупательской корзины в сфере e-commerce: насколько большая эта проблема и как с ней бороться (Jonathan Rivers, Ve Interactive Великобритания), Эволюция партнерского маркетинга по средствам мобайл (Вячеслав Семенчук, MyApps) и многое др.

Уникальный тренинг «Повышение эффективности контекстной рекламы» от партнеров RACE, компании SEO-STUDY.
Круглые столы в SEO, CPA и Forex секциях.

Модерировали  конференцию Аркадий Сандлер, Леонид Румянцев, Василий Ткачев, Сергей Ефименко, Алексей Яковлев.

В честь открытия первого дня выставки и подведения итогов партнерской активности за прошедший  год, 11 сентября в рамках проекта RACE состоялась Церемония награждений «RACE Awards 2013» - первая награда на территории России и СНГ в области партнерского маркетинга.По этому  случаю в роскошном столичном ресторане «Соколиная охота» для всех участников и гостей выставки был организован гала-вечер. Сюрпризом мероприятия стало выступление известной исполнительницы мировых хитов – Ольги Дибровы (Gorchitza) в стиле electronic, dancerock и funkyhouse. Встреча прошла в непринужденной обстановке, располагающей к дружеским встречам и общению, гости наслаждались великолепным интерьером ресторана и изысканными угощениями.

В этом году компании-участники  боролись за звания лучших аффилиатов и специалистов партнерского маркетинга; лучшего агентства и агрегатора партнерских программ; лучших партнерских  программ на рынке Forex, туризма, интернет-коммерции, онлайн-игр, гемблинга, интернет-сервисов, а также финансового рынка и страхования.

Итак, заветной статуэтки «RACE Awards 2013» и звания «Лучший!» удостоились:
• Михаил Гаркунов – «Лучший аффилиатный менеджер»
• Плосконосов  Максим – «Лучший лид менеджер»
• MMCISpartners – «Лучшая партнерская программа СНГ»
• Forex-Market –  «Лучшая партнерская программа  на рынке Forex»
• Forex4you – «Лучшая компания Forex в сфере партнерских программ»
• OptionRally – «Лучшая  партнерская программа на рынке  бинарных опционов»
• AdmitadGmbH - «Лучший агрегатор партнерских программ»
• Оптимизм.ру – «Лучшее SEO агентство»
• C-Media – «Лучшее  агентство интернет-рекламы»
• Webmoney – «Лучшая  платежная система»

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров