В Адресную программу Advance Group вошел бизнес-центр Orlikov Plaza


Релизы | 19 Июня 2013 10:33:42

Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group в очередной раз расширяет пул бизнес-центров, которые предлагаются в качестве прощадок для размещения рекламы

Оператор заключил договор о сотрудничестве с бизнес-центром класса «B» Orlikov Plaza, пополнив, таким образом, адресную программу. Оператор уже разместил в бизнес-центре ряд рекламных конструкций и постарается обеспечить приток рекламодателей. Первым брендом, размесившим свою рекламу в данном БЦ, стала сеть магазинов здорового питания «Мясновъ».

Бизнес-центр Orlikov Plaza расположен в ЦАО Москвы по адресу Орликов переулок, д. 5. Ближайшие станции метро – «Красные ворота» и «Комсомольская». Для автотранспорта есть удобные выезды на Бульварное и Садовое кольцо. Рядом пролегают улицы Новая Басманная и Мясницкая. В 800 метрах от бизнес-центра расположены Ленинградский, Комсомольский и Ярославский вокзалы. Площадь объекта – 28 000 кв. м. Собственником бизнес-центра является компания New Life Group. Здание расположено на собственной огороженной территории и оснащено всеми необходимыми коммуникациями. Инфраструктура Orlikov Plaza включает  пункт обмена валют,  отделение банка, салон красоты, кассу ж/д и авиабилетов. В шаговой доступности - кафе и рестораны, стоматология, медицинская клиника, аптека, гостиница. Якорными арендаторами БЦ являются дочерние компании ОАО «РЖД».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров