Компания Tinkoff Digital подводит итоги первого года работы


Релизы | 13 Июня 2013 10:39:30

Компания Tinkoff Digital, начавшая деятельность в июне 2012 года, за прошедшее время полностью разработала две технологические платформы, которые дают возможность централизованно покупать рекламный трафик по RTB-технологии. Некоторые разработки Tinkoff Digital не планируется выводить на рынок, и они будут развиваться в рамках банка «Тинькофф Кредитные Системы»

Платформа DataMind разработана с целью таргетированного показа рекламы пользователям, которым с большой вероятностью интересны товар или услуга. Платформа поддерживает все модификации RTB-протоколов, включая openrtb 2.0, что позволяет анализировать и принимать решение о ставке за любой доступный показ в реальном времени. Платформа автоматически выбирает эффективные баннеры и виды таргетинга, отключая неэффективные.

Платформа Madnet – первая в России мобильная сеть, работающая по RTB-технологии. Помимо собственной сети показа рекламы к системе Madnet подключены 8 мировых RTB-сетей, что обеспечивает емкость более 4 миллиардов показов в месяц.

Некоторые разработки Tinkoff Digital не планируется выводить на рынок, и они будут развиваться в рамках банка «Тинькофф Кредитные Системы». В частности, проекты Tinkoff Target и Tinkoff Bravo, которые зарождались в рамках Tinkoff Digital, весной 2013 года успешно доведены до внедрения в банке «Тинькофф Кредитные Системы».

В ближайшее время приоритетом Tinkoff Digital будет фокус на развитии технологий мобильной рекламы, в том числе укрепление позиций платформы Madnet.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров