13 Июня 2013 | 10:39

Компания Tinkoff Digital подводит итоги первого года работы

Компания Tinkoff Digital, начавшая деятельность в июне 2012 года, за прошедшее время полностью разработала две технологические платформы, которые дают возможность централизованно покупать рекламный трафик по RTB-технологии. Некоторые разработки Tinkoff Digital не планируется выводить на рынок, и они будут развиваться в рамках банка «Тинькофф Кредитные Системы»

Картинка Компания Tinkoff Digital подводит итоги первого года работы

Платформа DataMind разработана с целью таргетированного показа рекламы пользователям, которым с большой вероятностью интересны товар или услуга. Платформа поддерживает все модификации RTB-протоколов, включая openrtb 2.0, что позволяет анализировать и принимать решение о ставке за любой доступный показ в реальном времени. Платформа автоматически выбирает эффективные баннеры и виды таргетинга, отключая неэффективные.

Платформа Madnet – первая в России мобильная сеть, работающая по RTB-технологии. Помимо собственной сети показа рекламы к системе Madnet подключены 8 мировых RTB-сетей, что обеспечивает емкость более 4 миллиардов показов в месяц.

Некоторые разработки Tinkoff Digital не планируется выводить на рынок, и они будут развиваться в рамках банка «Тинькофф Кредитные Системы». В частности, проекты Tinkoff Target и Tinkoff Bravo, которые зарождались в рамках Tinkoff Digital, весной 2013 года успешно доведены до внедрения в банке «Тинькофф Кредитные Системы».

В ближайшее время приоритетом Tinkoff Digital будет фокус на развитии технологий мобильной рекламы, в том числе укрепление позиций платформы Madnet.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru