«Юбилейное» празднует столетний юбилей


Релизы | 13 Мая 2013 11:32:30 | 2

Группа компаний Mondelez International совместно с рекламным агентством Havas Worldwide Moscow запускают новую кампанию, посвященную столетию бренда «Юбилейное». Кампания стартует под девизом «Быть с природой про100!»

В основе ТВ-ролика, как и всей кампании, лежит идея о том, что  стремительная жизнь современного человека всегда должна оставаться в гармонии с природой, и уже на протяжении 100 лет «Юбилейное» дарит каждому такую возможность. Многочисленные призы, которые разыгрываются брендом в честь своего юбилея, как нельзя лучше поддерживают эту идею. Так, покупатели печенья «Юбилейное» могут выиграть главный приз - одно из 100 путешествий по самым красивым природным уголкам России: Шерегеш или Карелия, Телецкое озеро или Байкал. Дополнительно каждый день разыгрывается 100 тысяч рублей. Используя промо-код, можно выиграть 100 минут мобильной связи.

Печенье «Юбилейное» впервые было выпущено в 1913 году на кондитерской фабрике Торгового Дома «С. Сиу и Ко» в честь 300-летия царствования дома Романовых. В 1917 году фабрика была национализирована, а в 1920 году получила привычное для нас название – «Большевик». Рецептура печенья менялась в зависимости от исторического момента. Неизменным оставалось высокое качество и использование натурального сырья. «Юбилейное», которое мы знаем и любим до сих пор, начали выпускать в 1967 году, отметив таким образом 50-летие Великой Октябрьской революции. В 1967 году печенье «Юбилейное» было удостоено почетного Государственного знака качества СССР. Следующий поворотный момент в истории бренда «Юбилейное» пришелся на 2007 год, когда торговая марка вошла в портфель «Крафт Фудс Рус» (входит в группу Mondelēz International) , став настоящей гордостью компании. Стремясь укрепить позиции знакового бренда на рынке, команда «Крафт Фудс Рус» проделала огромную работу: бренд стал еще ярче и динамичнее, сохранив при этом самое главное – уникальную традиционную рецептуру и технологию производства с использованием натуральных ингредиентов.

Таким образом, сегодня печенье «Юбилейное» уникальным образом сочетает в себе инновационность и натуральность. Благодаря отборным натуральным ингредиентам это печенье дарит каждому частичку природы. В широкой линейке, включающей более 17 видов печенья, все смогут найти свой любимый вкус. Именно поэтому «Юбилейное» так любят российские потребители всех возрастов!

Havas Wordwide Moscow, являясь творческим партнером Mondelēz International   на протяжении нескольких лет от всей души поздравляет всех тех, благодаря кому «Юбилейное» стало и остается самым любимым печеньем в России! Поздравляем с большим, столетним юбилеем!

Mondelez International:

Brand manager – Татьяна Волынец
Group Brand Manager – Елена Максутова
Marketing Manager – Юлия Дубенская

Havas Worldwide Moscow:

CCO – Роберт Эндрю
Creative Group Head – Вадим Петров
Copywriter – Александр Гинзбург
Producer – Ольга Митина
Head of Production – Ирина Светлакова

Account Manager – Александра Червоткина
Account Director – Наталья Репко
Client Service  Director – Анастасия Кулаева

Production:
Ooops Films/Faust
Director - Andy Pearson
DOP - Avi Karpick

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Anonymous-герой | 13.05.2013, 12:09
Очень смешная история у печенья. Сначала юбилей царя, потом - его могильщика революции, а теперь получается себя самого.
Anonymous | 14.05.2013, 14:47
Господи, ну сколько можно эти клише использовать: зачерпывать рукой злаки и сразу получать продукт. Мне кажется, что такие слабые кампании вообще выкладывать не стоит. Никакой оригинальной идеи. Фу

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров