«Аэроэкспресс» призывает таксистов к честности


Релизы | 16 Апреля 2013 12:24:38

Компания «Аэроэкспресс» запустила масштабную рекламную кампанию, лицами которой стали честные московские таксисты

Рекламная идея основана на одной из наиболее острых проблем современного мегаполиса – дорожных пробках, зачастую лишающих возможности за короткое время добраться до аэропорта и успеть на рейс. Именно поэтому в своей рекламной коммуникации компания решила сделать акцент на честных таксистах, которые, зная о преимуществах аэроэкспрессов, в часы пик доставляют пассажиров прямо к железнодорожному терминалу, откуда те могут быстро и комфортно добраться до аэропорта на поездах «Аэроэкспресс» без риска опоздать на самолет.

Кампания стартовала с наружной рекламы и размещения на радио. Увидеть лаконичные рекламные принты со слоганом «Честные таксисты рекомендуют аэроэкспресс» уже можно на всех центральных улицах Москвы – всего в рамках кампании задействовано более 60 рекламных поверхностей.

Помимо наружной рекламы, коммуникация сопровождается радиороликами, а с конца апреля она будет поддержана серией видеороликов в крупнейших столичных кинотеатрах.

«Аэроэкспресс» призывает таксистов к честности

«Аэроэкспресс» призывает таксистов к честности

«Аэроэкспресс» призывает таксистов к честности

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров