01 Апреля 2013 | 07:50

Lumata структурирует бизнес

Российский офис Lumata, одного из крупнейших мировых игроков индустрии мобильного маркетинга, разделяет бизнес на два направления: работа с мобильными операторами будет осуществляться в рамках Lumata, в то время как работа с брендами будет осуществляться в рамках нового агентства мобильного маркетинга

Картинка Lumata структурирует бизнес

Оно будет концентрироваться на мобильных решениях для секторов ритейла, FMCG и банковской сферы. Его возглавит Эмин Алиев, который покинет пост гендиректора российского офиса Lumata.

Данные изменения связаны с глобальным переходом Lumata к продуктовой бизнес-модели и концентрацией на управлении лояльностью абонентов.

LumataGroup Была созданна крупнейшей частной инвестиционной компанией Francisco Partners и мировым лидером на рынке платного мобильного контента, Buongiorno SpA, в ноябре 2011 года.
Эмин Алиев проработал в Lumata (ранее Bonjourno) более трех лет.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.