Lumata структурирует бизнес


Пресс-релизы | 01 Апреля 2013 07:50

Российский офис Lumata, одного из крупнейших мировых игроков индустрии мобильного маркетинга, разделяет бизнес на два направления: работа с мобильными операторами будет осуществляться в рамках Lumata, в то время как работа с брендами будет осуществляться в рамках нового агентства мобильного маркетинга

Оно будет концентрироваться на мобильных решениях для секторов ритейла, FMCG и банковской сферы. Его возглавит Эмин Алиев, который покинет пост гендиректора российского офиса Lumata.

Данные изменения связаны с глобальным переходом Lumata к продуктовой бизнес-модели и концентрацией на управлении лояльностью абонентов.

LumataGroup Была созданна крупнейшей частной инвестиционной компанией Francisco Partners и мировым лидером на рынке платного мобильного контента, Buongiorno SpA, в ноябре 2011 года.
Эмин Алиев проработал в Lumata (ранее Bonjourno) более трех лет.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама