Lumata структурирует бизнес


Релизы | 01 Апреля 2013 07:50:42

Российский офис Lumata, одного из крупнейших мировых игроков индустрии мобильного маркетинга, разделяет бизнес на два направления: работа с мобильными операторами будет осуществляться в рамках Lumata, в то время как работа с брендами будет осуществляться в рамках нового агентства мобильного маркетинга

Оно будет концентрироваться на мобильных решениях для секторов ритейла, FMCG и банковской сферы. Его возглавит Эмин Алиев, который покинет пост гендиректора российского офиса Lumata.

Данные изменения связаны с глобальным переходом Lumata к продуктовой бизнес-модели и концентрацией на управлении лояльностью абонентов.

LumataGroup Была созданна крупнейшей частной инвестиционной компанией Francisco Partners и мировым лидером на рынке платного мобильного контента, Buongiorno SpA, в ноябре 2011 года.
Эмин Алиев проработал в Lumata (ранее Bonjourno) более трех лет.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров