Lumata структурирует бизнес
Российский офис Lumata, одного из крупнейших мировых игроков индустрии мобильного маркетинга, разделяет бизнес на два направления: работа с мобильными операторами будет осуществляться в рамках Lumata, в то время как работа с брендами будет осуществляться в рамках нового агентства мобильного маркетинга
Оно будет концентрироваться на мобильных решениях для секторов ритейла, FMCG и банковской сферы. Его возглавит Эмин Алиев, который покинет пост гендиректора российского офиса Lumata.
Данные изменения связаны с глобальным переходом Lumata к продуктовой бизнес-модели и концентрацией на управлении лояльностью абонентов.
LumataGroup Была созданна крупнейшей частной инвестиционной
компанией Francisco Partners и мировым лидером на рынке платного мобильного
контента, Buongiorno SpA, в ноябре 2011 года.
Эмин Алиев проработал в Lumata (ранее Bonjourno) более трех лет.