X ежегодный проект «Форум по маркетингу. Стратегии лидерства»


Релизы | 04 Марта 2013 12:34:50

Деловая газета «Ведомости» приглашает Вас принять участие в X ежегодном проекте «Форум по маркетингу. Стратегии лидерства», который состоится 16 апреля 2013 года в «Swissotel Конференц-центр». (Космодамианская набережная, д. 52, стр. 7.)

Ключевые темы для обсуждения:

• Инновационный маркетинг в борьбе за конкурентное преимущество
• Креативные эксперименты в digital-коммуникациях
• Интеграция онлайна и офлайна. Эффективные медиамиксы
• Социальная ответственность: маркетинговый инструмент с человеческим лицом
• Кобрендинговые программы лояльности. Успешный опыт сотрудничества брендов
• Синергия брендов 1+1=3! Как организовать партнерскую программу, чтобы заработать?
• Ограниченность в коммуникациях, но не в идеях! Нетрадиционные  виды маркетинга  алкогольных и табачных брендов
• Мобильный маркетинг. Интерактивность и персонализация

В рамках форума участники обсудят самые свежие тенденции в сфере маркетинга, современные технологии привлечения и удержания клиентов, а также вопросы эффективности маркетинговых кампаний.

Аудитория форума

Директора по маркетингу, рекламе и PR, руководители отделов продаж, генеральные директора, собственники компаний, топ-менеджмент рекламных и креативных агентств.

Регистрация, программа и подробная информация о конференции.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров