ABI Product объявляет о запуске федеральной рекламной кампании ТМ «Горячая штучка»
ABI Product сообщает о запуске федеральной рекламной кампании в поддержку линейки продуктов для микроволновки, выпускаемой под торговой маркой «Горячая штучка». Кампания включает в себя продвижение на ТВ, наружную рекламу, а также проведение промо-акций в торговых сетях. Общий бюджет рекламной кампании составит порядка 2 млн долларов США
Ключевой элемент кампании – 10-секундная спонсорская заставка одного из самых рейтинговых проектов телеканала ТНТ – молодежного ситкома «Универ. Новая общага». «По сюжету ролика главные герои сериала – Майкл и Кузя – представляют идеальную кандидатуру на звание самой «горячей штучки» общаги, - комментирует директор по маркетингу ABI Product Сергей Сосыгин. - Кузя, известный любитель вкусно поесть, выбирает чебупели.
Чебупели – это флагман целой линейки «тюнингованных» продуктов для микроволновки, выпускаемых под ТМ «Горячая штучка». Каждое блюдо этой серии не только сочетает в себе лучшие вкусовые качества двух привычных нам продуктов (например, в случае в чебупелями - пельменей и чебуреков), но и помогает экономить время. Не нужно тратить силы на готовку, мыть посуду - 3 минуты в микроволновке – и горячий мясной обед или ужин готов».
Заставка будет транслироваться в эфире ТНТ в период с марта по апрель 2013 года.
В апреле федеральная кампания будет поддержана в наружной рекламе: в вагонах метро Москвы и Санкт-Петербурга, а также на билбордах Нижнего Новгорода появятся изображения чебупелей под общим слоганом «Горячая штучка – мясной заряд!». Помимо этого, в федеральных и локальных сетях 25 крупных городов России будут проведены дегустации хита продаж ТМ «Горячая штучка» - чебупелей с мясом.
Арт-директор ТНТ, директор департамента ТНТ-дизайн: Елена Шанович;
Менеджер ТНТ-дизайн: Сидоренко Евгения;
Дизайн: Дворнин Роман, Глинский Герман;
Директор эфирного промо ТНТ: Гавр Гордеев;
Руководитель группы спонсорских интеграций: Вера Зборовская;
Копирайтер: Артем Хильченко.