ABI Product объявляет о запуске федеральной рекламной кампании ТМ «Горячая штучка»


Релизы | 13 Марта 2013 10:58:37 | 2

ABI Product сообщает о запуске федеральной рекламной кампании в поддержку линейки продуктов для микроволновки, выпускаемой под торговой маркой «Горячая штучка». Кампания включает в себя продвижение на ТВ, наружную рекламу, а также проведение промо-акций в торговых сетях. Общий бюджет рекламной кампании составит порядка 2 млн долларов США

Ключевой элемент кампании – 10-секундная спонсорская заставка одного из самых рейтинговых проектов телеканала ТНТ – молодежного ситкома «Универ. Новая общага». «По сюжету ролика главные герои сериала – Майкл и Кузя – представляют идеальную кандидатуру на звание самой «горячей штучки» общаги, - комментирует директор по маркетингу ABI Product Сергей Сосыгин. -  Кузя, известный любитель вкусно поесть, выбирает чебупели.

Чебупели – это флагман целой линейки «тюнингованных» продуктов для микроволновки, выпускаемых под ТМ «Горячая штучка». Каждое блюдо этой серии не только сочетает в себе лучшие вкусовые качества двух привычных нам продуктов (например, в случае в чебупелями - пельменей и чебуреков), но и помогает экономить время. Не нужно тратить силы на готовку, мыть посуду - 3 минуты в микроволновке – и горячий мясной обед или ужин готов».

Заставка будет транслироваться в эфире ТНТ в период с марта по апрель 2013 года.

В апреле федеральная кампания будет поддержана в наружной рекламе: в вагонах метро Москвы и Санкт-Петербурга, а также на билбордах Нижнего Новгорода появятся изображения чебупелей под общим слоганом «Горячая штучка – мясной заряд!». Помимо этого, в федеральных и локальных сетях 25 крупных городов России будут проведены дегустации хита продаж  ТМ «Горячая штучка» - чебупелей с мясом.

ABI Product объявляет о запуске федеральной рекламной кампании ТМ «Горячая штучка»

Состав творческой группы ТНТ:

Арт-директор ТНТ, директор департамента ТНТ-дизайн: Елена Шанович;

Менеджер ТНТ-дизайн: Сидоренко Евгения;

Дизайн: Дворнин Роман, Глинский Герман;

Директор эфирного промо ТНТ: Гавр Гордеев;

Руководитель группы спонсорских интеграций: Вера Зборовская;

Копирайтер: Артем Хильченко.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Anonymous-герой | 13.03.2013, 11:27
Горячая штучка уводит ассоциации в другую сторону. В совершенно не идущую к делу.
Anonymous | 13.03.2013, 11:52
БОдренькая коннотация не помешает)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров