13 Марта 2013 | 10:58

ABI Product объявляет о запуске федеральной рекламной кампании ТМ «Горячая штучка»

ABI Product сообщает о запуске федеральной рекламной кампании в поддержку линейки продуктов для микроволновки, выпускаемой под торговой маркой «Горячая штучка». Кампания включает в себя продвижение на ТВ, наружную рекламу, а также проведение промо-акций в торговых сетях. Общий бюджет рекламной кампании составит порядка 2 млн долларов США

Картинка ABI Product объявляет о запуске федеральной рекламной кампании ТМ «Горячая штучка»

Ключевой элемент кампании – 10-секундная спонсорская заставка одного из самых рейтинговых проектов телеканала ТНТ – молодежного ситкома «Универ. Новая общага». «По сюжету ролика главные герои сериала – Майкл и Кузя – представляют идеальную кандидатуру на звание самой «горячей штучки» общаги, - комментирует директор по маркетингу ABI Product Сергей Сосыгин. -  Кузя, известный любитель вкусно поесть, выбирает чебупели.

Чебупели – это флагман целой линейки «тюнингованных» продуктов для микроволновки, выпускаемых под ТМ «Горячая штучка». Каждое блюдо этой серии не только сочетает в себе лучшие вкусовые качества двух привычных нам продуктов (например, в случае в чебупелями - пельменей и чебуреков), но и помогает экономить время. Не нужно тратить силы на готовку, мыть посуду - 3 минуты в микроволновке – и горячий мясной обед или ужин готов».

Заставка будет транслироваться в эфире ТНТ в период с марта по апрель 2013 года.

В апреле федеральная кампания будет поддержана в наружной рекламе: в вагонах метро Москвы и Санкт-Петербурга, а также на билбордах Нижнего Новгорода появятся изображения чебупелей под общим слоганом «Горячая штучка – мясной заряд!». Помимо этого, в федеральных и локальных сетях 25 крупных городов России будут проведены дегустации хита продаж  ТМ «Горячая штучка» - чебупелей с мясом.

Состав творческой группы ТНТ:

Арт-директор ТНТ, директор департамента ТНТ-дизайн: Елена Шанович;

Менеджер ТНТ-дизайн: Сидоренко Евгения;

Дизайн: Дворнин Роман, Глинский Герман;

Директор эфирного промо ТНТ: Гавр Гордеев;

Руководитель группы спонсорских интеграций: Вера Зборовская;

Копирайтер: Артем Хильченко.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.