Весенняя ТВ-кампания Компливит Кальций Д3 Форте


Релизы | 11 Марта 2013 11:52:28 | 1

В международный женский день компания Фармстандарт совместно с креативным агентством Publicis United запустила новый ролик в поддержку продукта Компливит Кальций Д3 Форте

Перед командой стояла задача создать кампанию, которая выделялась бы на общем фоне рекламы продуктов для защиты костей от хрупкости (остеопороза) и переломов.  Выбранный  подход «красота через здоровье» позволил, с одной стороны, не рассказывать «страшилки» о возможных негативных последствиях дефицита  кальция и витамина Д в организме, а с другой - показать эффективность препарата не только для внешнего вида женщин, но и для их здоровья в целом.

Креативная команда Publicis  предложила провести параллель между жизнью женщины и цветущей яблоней, и эта метафора легла в основу ТВ-ролика.  

В ролике использовано оригинальное музыкальное решение: Руслан Муратов написал мелодию, на которую впоследствии легли ключевые моменты повествования. 

Сергей Трофимов, известный в первую очередь операторскими работами, на этот раз выступил в качестве режиссера и, несомненно, привнес особое прочтение визуальных решений.

Производством ролика занималась продакшн-студия Dago.

Состав творческой группы:

Фармстандарт

Ольга Медникова, заместитель генерального директора по маркетингу и продвижению

Ирина Худолеева, менеджер по терапевтическому направлению

Сергей Агеев, управляющий отделом маркетинга

Нина Гассиева, менеджер медийного отдела

Publicis

Александр Алексеев, исполнительный креативный директор

Анна Гончар, руководитель креативной группы

Александра Головина, копирайтер

Борис Французов, арт-директор

Павел Павлов, продюсер

Елена Лаврентьева, директор группы по работе с клиентами

Мария Бойкова, старший менеджер по работе с клиентами

Dago

Сергей Трофимов, режиссер/оператор

Сергей Савенков, CG супервайзер

Елена Дорошенко, продюсер

Руслан Асанов, продюсер пост-производства

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

фыва | 11.03.2013, 11:58
Чей это такой разнузданный голос за кадром? Что-то есть в нем отвратительное. Встречается иногда.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров