В BrandLab создали концепцию национального «облачного» бренда для компании «Ростелеком»


Релизы | 21 Февраля 2013 11:21:22

Облачные сервисы за последние 5-6 лет развивались настолько стремительно, что сегодня без них невозможно представить высокие технологии в принципе. Так, в «облаках» происходит обработка поисковых запросов Google, хранятся фотографии iPhone, проводится удаленная работа с документами MS Office

С помощью «РостелекомаостелкомаР» облачные технологии пришли и в Россию – такие сервисы призваны решить сразу несколько глобальных задач. Для государства и граждан это информатизация основных социальных сфер (здравоохранение, образование, жилищно-коммунальное хозяйство, безопасность), для коммерческих и бюджетных учреждений – автоматизация большинства бизнес-процессов и снижение затрат на содержание собственной инфраструктуры и приобретение софта.

Концепция бренда, название и айдентика для Национальной Облачной Платформы были разработаны брендинговым агентством BrandLab.

«О7» – это формула, которая складывается из двух компонентов: «О» – облака и «7» – код России. Название буквально «насыщено кислородом» – «О7» пронизано легкостью, инновационностью и динамикой. По словам управляющего директора BrandLab Александра Еременко, «нейминг был непростым процессом, т.к. требовалось создать имя, которое будет одновременно хорошо восприниматься и в России и за ее пределами. В то же время в русском языке нет «волшебных» слов, которые смогли бы раскрыть идею «облачности» и инноваций одновременно. А английское Cloud уже широко используется другими разработчиками, да и на русском ассоциируется скорее с горцем Дунканом Маклаудом. «О7» в этом отношении – настоящая находка».

Дух формулы «О7» проявился и в визуальной концепции бренда. Фирменный знак «O7» напоминает облако, его пластичная, динамичная форма символизирует преимущества облачной платформы – трансформируемость и быстрое внедрение даже самых сложных IT-услуг.

Для облачного бренда в BrandLab также разработали дизайн портала, презентационные материалы и оформление основных сервисов – «O7. Медицина», «O7. Образование», «O7. ЖКХ», «O7. Сити», «О7. Бизнес» и другие.

В BrandLab создали концепцию национального «облачного» бренда для компании «Ростелеком»

В BrandLab создали концепцию национального «облачного» бренда для компании «Ростелеком»

В BrandLab создали концепцию национального «облачного» бренда для компании «Ростелеком»

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров