III Международный Форум «CONNECTED TV & VIDEO. Internet TV. Smart TV. Mobile TV»


Релизы | 24 Января 2013 17:37:19 | 1

Проводится компанией SVM Group при организационной поддержке Connectica Lab. Дата и место проведения – 5 марта 2013 г., отель HOLIDAY INN SUSCHEVSKY

Форум проводится уже третий год и по праву считается масштабным и значимым событием в индустрии Телеком и Медиа отраслей, собирающим более 300 делегатов – профессионалов и бизнес-лидеров из многих отраслей и секторов экономики.

Как и при проведении предыдущих форумов, в этом году мы акцентируем внимание не столько на технологиях сколько на бизнес-моделях, взаимодействии всех игроков рынка (экосистема) и, конечно же, на обмене опытом и практических примерах, но не только российских, а также и зарубежных игроков рынка. Мы приглашаем выступить на Форуме европейских стратегов и экспертов - представителей крупнейших игроков индустрии и регулирующих органов, чтобы наши делегаты могли услышать реальные бизнес-кейсы «от первого лица», поделиться опытом и вместе обсудить проблемы и решения. Кроме того, в рамках форума запланированы тематические сессии и круглый стол, который позволит в режиме реального времени активно обсуждать и обмениваться мнениями. А во время кофе-брейков, которые будут проходить в демо-зоне, у делегатов форума будет возможность ознакомиться и протестировать решения, предложенные экспонентами выставки, и самим оценить удобство того или иного приложения.

В этом году среди ключевых тем форума: главные тренды рынка, бизнес-идеи, идеология развития ТВ и Медиа индустрии в целом, существующие стратегии и возможности развития эфирных и неэфирных каналов в Интернет, формирования новой экосистемы. Участники обсудят вопросы возможностей для выгодных инвестиций, нюансы концепции Connected TV, Smart TV, IPTV, Mobile TV, нишевых каналов и интерактивного TV, особенности российской телеаудитории, проблематику выстраивания партнерства между производителями и агрегаторами контента и операторами связи, имеющими доступ к конечным пользователям, а также составляющие и способы увеличения ARPU. Будут подняты вопросы моделей и способов монетизации контента, развитие рекламной модели для Connected & multi-screen TV, возможностей и инструментов медиаизмерения аудитории, перспектив рекламной модели и потенциала рекламного рынка России.

Состав участников Форума:

Представители бизнес-сообщества и госорганов, крупных операторов, ISP-провайдеров, производителей и аггрегаторов ТВ и видео контента, правообладателей, ТВ-каналов, студий, вещателей, кабельных сетей, рекламодателей, рекламных агентств и селлеров, а также производителей и поставщиков оборудования, аппаратных и программных решений, системных интеграторов, представителей стартапов и инвестфондов.

Среди ключевых докладчиков:

• Рено ди Франческо, директор европейского офиса технологических стандартов, Sony;
• Росс Биггам, генеральный директор, Association of Commercial Television in Europe (ACT);
• Лаури Кивинен, генеральный директор, Yleisradio Oy;
• Алессандро Капуццелло, head of R&D and technology innovation, Мediaset;
• Винсент Роже, генеральный директор, Mobibase;
• Дмитрий Багдасарян, директор по развитию регионального фиксированного бизнеса, МТС;
• Тимур Аляутдинов, директор по развитию монобрендовой сбытовой сети и мобильного оборудования, ВымпелКом;
• Вадим Бекер, старший менеджер по маркетинговой поддержке продаж, ВымпелКом;
• Алексей Журавлев, директор по маркетингу, НТВ-Плюс;
• Анна-Мария Тренёва, руководитель дирекции по новым медиа, СТС Медиа;
• Наталья Макиенко, руководитель направления медийных рекламных технологий, Google;
• Юлия Шахманова, директор по контенту, Триколор ТВ;
• Анатолий Сморгонский, директор по маркетингу Московского региона, ВымпелКом;
• Мария Каменская, руководитель отдела исследования тематических каналов департамента телевизионных исследований, TNS;
• Егор Яковлев, генеральный директор, Tvigle Media;
• Константин Дышлевой, генеральный директор, Dune HD;
• Дмитрий Минеев, директор по развитию бизнеса, Nemo Group;
• Павел Катков, руководитель рабочей группы по международному сотрудничеству в сфере защиты интеллектуальной собственности в цифровой среде Комитета по интеллектуальной собственности, ТПП РФ;
• Дмитрий Броннер, генеральный директор, Nagra Россия;
• Константин Чумаченко, генеральный директор, NGENIX CDN;
• И многие другие…

Мы уверены, что программа Форума содействует созданию благоприятной атмосферы для интенсивного делового общения, обмена опытом и приобретения новых контактов!

Будем рады, если Вы примете наше приглашение принять участие в Форуме!

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Моня | 24.01.2013, 18:12
Автор, учи грамоту.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров