МегаФон и Instinct упростили интернет
Рекламное агентство Instinct разработало новую федеральную рекламную кампанию для «МегаФона» в поддержку продукта «Линейка интернет-тарифов»
![Картинка МегаФон и Instinct упростили интернет](http://adindex.ru/files2/news/2012_12/95657_megafon_306.jpg?ts=)
Раньше выбор тарифа мобильного интернета, был головоломкой. Поэтому МегаФон структурировал и упростил классификацию интернет-тарифов мобильного интернета для планшета и компьютера. Оператор ввел пакетный принцип услуги, разделенный по размерам: XS, S, M, L, XL.
Креативная концепция Instinct для кампании МегаФона понятна и доступна, как и сам продукт. В новом ролике Instinct, играя с образами большого и маленького, ведет диалог со зрителем, заставляя его не просто понять, а почувствовать простоту выбора по размеру.
Федеральная кампания в эфире с 17 декабря 2012 года. Кампания будет поддержана в наружной рекламе и интернете.