Банк Хоум Кредит и Leo Burnett Moscow запускают рекламную кампанию банка «Просто. Быстро. Удобно»
«Изюминкой» кампании стала серия видео-роликов в формате комедийного сериала. Сериал высмеивает косность вымышленного «Обычного банка». Ему противопоставляется инновационный подход Банка Хоум Кредит, который выстраивает долгосрочные отношения с массовыми клиентами на принципах простоты, быстроты и удобства обслуживания
Leo Burnett Moscow выиграло тендер на разработку креативных материалов для Банка Хоум Кредит – одного из лидеров на рынке финансовой розницы, занимающего первое место в России среди частных банков по беззалоговому розничному кредитованию. Результатом работы стала рекламная кампания в различных каналах коммуникации, включая телевидение, радио, OOH и интернет.
«Банк Хоум Кредит реализовывает концепцию «финансового магазина», суть которой заключается в выстраивании долгосрочных взаимоотношений с массовыми клиентами на принципах простого, быстрого и удобного обслуживания, – отмечает Евгений Сидоров, директор по маркетингу и прямым продажа Банка Хоум Кредит. – В концепцию «финансового магазина» входят, в частности, простая продуктовая линейка и упрощенная клиентская документация без ссылок и «звездочек». Именно простым кредитам наличными и договорам без звездочек посвящены первые рекламные ролики из серии роликов, которые мы сняли в формате комедийного сериала. В сериале есть два ярких героя-антагониста: прижимистый, вечно недовольный Пяткин, сотрудник вымышленного банка «Обычный банк», и его противоположность – Саша, – открытый и симпатичный молодой человек, представитель «Банка Хоум Кредит». Пяткин заполняет договор «звездочками» и сносками, стараясь навязать клиенту до смешного невыгодные условия. Саша делает все, чтобы общение с банком было простым и удобным. Нетрудно догадаться, что подход Банка Хоум Кредит к банковскому обслуживанию побеждает в каждом сюжете».
«Прием side-by-side не нов, но его эффективность никто не отменял, – рассказывает Михаил Кудашкин, исполнительный креативный директор Leo Burnett Moscow. – На фоне приевшейся банковской рекламы эта история будет смотреться свежо и наверняка привлечет интерес. К тому же, нам очень повезло с актерами - не удивлюсь, если кампанию разберут на цитаты».