В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
31 Августа 2012
Конкурс «История на миллион»
(2 комментария)
Конкурс «История на миллион» - уникальный шанс написать серию сценариев для новой рекламной кампании банка «Траст» с Брюсом Уиллисом

Банк «ТРАСТ» и компания CINEMOTION при участии ведущего голливудского консультанта Роберта Макки запускают беспрецендентный для российского рекламного рынка конкурс «История на миллион». Победитель станет сценаристом и примет участие в съемках серии рекламных роликов с Брюсом Уиллисом в главной роли.

Масштабный творческий конкурс «История на миллион» проводится в рамках программы семинаров гуру сценарного мастерства Роберта Макки, который по приглашению CINEMOTION при поддержке банка «ТРАСТ» в октябре посетит Россию и Украину.

«В конкурсе могут принять участие сценаристы, работающие в любых жанрах и для разных медиа: кино и телевидение, беллетристика и театр, документальные фильмы, новости и реклама, - все, у кого есть талант, воображение и мечта увидеть свою работу на экране.» - рассказывает о проекте Роберт Макки.

Принять участие в конкурсе может любой желающий. Для этого достаточно зарегистрироваться на сайте проекта, заполнить анкету и до 17 сентября прислать организаторам шесть литературных сценариев рекламных роликов для банка «ТРАСТ» с участием Брюса Уиллиса. Сценарии должны строго соответствовать брифу.

В конце сентября на сайте проекта будут опубликованы работы 30 финалистов и запущено зрительское голосование.

Победитель, выбранный экспертным жюри под председательством Роберта Макки, получит возможность реализовать свои идеи на площадке легендарной киностудии Warner Brothers в Лос-Анджелесе. Автор лучших работ станет частью креативной команды и примет участие в съемках новой серии видеороликов с Брюсом Уиллисом по собственному сценарию.

Напомним, два года назад Брюс Уиллис официально стал лицом банка «ТРАСТ». Весной 2012 года в эфире федеральных телеканалов появились эксклюзивные ролики с «крепким орешком».

«Брюс Уиллис является центральной фигурой рекламной стратегии банка, однако мы постоянно ищем свежие концептуальные решения, выводим представления целевой аудитории о нашем герое на качественно иной уровень. На этот раз мы хотим отойти от привычных экшн-видео и выбрать местом действия роликов отделение и call-центр банка. Герой Уиллиса со свойственным ему юмором и харизмой должен выступать в роли сотрудника ТРАСТа.» - комментирует конкурс Дмитрий Чуксеев, вице-президент банка «ТРАСТ».

Участник конкурса, набравший максимальное количество голосов посетителей сайта trust.cinemotion.ru,  получит приз зрительских симпатий - возможность стать участником четырехдневного семинара Роберта Макки «Жанры+TV Day» и грант на шестимесячное обучение в киношколе CINEMOTION («Программа подготовки шоу-раннеров. Искусство создания комедийных проектов»).

«Задача любого сценариста - научиться правильно использовать свой талант и применять его в проектах различной формы. Наш конкурс дает исключительную возможность всем творческим людям попробовать себя в качестве сценариста реального проекта и стать участником съемочного процесса рекламных роликов по собственному сценарию на одной из крупнейших киностудий», - отмечает Роберт Макки. - «Будьте смелыми и рискуйте! Пишите правду. Верьте в себя (Write the truth. TRUST yourself)».


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Socialist MediaMullenLowe MOSCOWBULVAR Creative Agency
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center